Приказ ФСТ России от 23.04.2013 N 82-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2013 год и его прогнозного уровня на 2014 год"
от 23 апреля 2013 г. N 82-т/1
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ПЛАЦКАРТНЫХ И ОБЩИХ ВАГОНАХ
НА 2013 ГОД И ЕГО ПРОГНОЗНОГО УРОВНЯ НА 2014 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть II), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 14, ст. 1628), на основании обращений открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания", открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин" и открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии", приказываю:
1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2013 год в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2013 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), от 04.05.2012 N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18.05.2012, регистрационный N 24214), от 22.06.2012 N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12.07.2012, регистрационный N 24896), от 09.11.2012 N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2012, регистрационный N 26165):
для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания":
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,260;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,877;
для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин":
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,289;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,509;
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии":
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,225;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,607.
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2014 год в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2013 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), от 04.05.2012 N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18.05.2012, регистрационный N 24214), от 22.06.2012 N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12.07.2012, регистрационный N 24896), от 09.11.2012 N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2012, регистрационный N 26165), проиндексированным на 2014 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания":
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,306;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,954;
для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин":
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,282;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,492;
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии":
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,846;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,048.
3. Признать утратившими силу приказы ФСТ России:
- от 18 апреля 2012 года N 60-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2012 год и его прогнозного уровня на 2013 год";
- от 4 декабря 2012 года N 344-т/1 "О внесении изменений в приказ ФСТ России от 18 апреля 2012 года N 60-т/2";
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ ФСТ России N 115-т/2 издан 05.06.2007, а не 15.06.2007.
- от 15 июня 2007 года N 115-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2007 год и его прогнозных параметрах на среднесрочную перспективу".
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей