Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, представляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

представляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Граждане подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по своему месту пребывания.

Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту своего фактического проживания.

Граждане, получающие пенсию в территориальном органе ПФР, подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.

Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за назначением ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.

Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за назначением ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения этого учреждения.

Территориальный орган ПФР принимает заявление о назначении ЕДВ, документы, подтверждающие право на получение ЕДВ, и заявление о доставке ЕДВ, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги, выдает расписку-уведомление.

Прием заявления о назначении ЕДВ, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ, регистрация принятых заявлений и документов, выдача расписки-уведомления на руки гражданину (представителю) при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется территориальным органом ПФР в день обращения. При этом время осуществления указанных административных процедур не должно превышать 30 минут.

При получении заявления о назначении ЕДВ, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ через отделение почтовой связи (по почте) территориальный орган ПФР регистрирует поступившие заявление и документы в день их получения и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет гражданину (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления о назначении ЕДВ в электронной форме через Единый портал оно регистрируется на Едином портале.

32. Прием заявления о назначении ЕДВ через Единый портал осуществляется территориальным органом ПФР, который не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет гражданину (представителю) электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты предъявления в территориальный орган ПФР документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ. Срок предъявления гражданином (представителем) документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, не превышает 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для предъявления гражданином (представителем). При предъявлении гражданином (представителем), подавшим заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР через Единый портал, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, территориальный орган ПФР в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление на руки.

33. Дата приема заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) регистрируется в журнале учета заявлений граждан территориального органа ПФР.

С заявлением об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявлением о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) гражданин (представитель) обращается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела получателя ЕДВ.

Заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) при личном обращении в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр подлежит регистрации в день обращения. При принятии заявления территориальный орган ПФР или многофункциональный центр выдает гражданину (представителю) на руки расписку-уведомление.

При получении заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) по почте территориальный орган ПФР регистрирует поступившее заявление в день его получения и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет гражданину (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление о приеме и регистрации принятого заявления по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в электронной форме через Единый портал оно регистрируется на Едином портале.

34. Прием заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в электронной форме через Единый портал осуществляется территориальным органом ПФР, который не позднее одного рабочего дня со дня получения формирует и направляет гражданину (представителю) электронное уведомление о приеме его заявления.