Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <1>, включая официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2>, средств телефонной связи, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <3>.

--------------------------------

<1> Далее - сеть Интернет.

<2> Далее - Единый портал.

<3> Далее - МФЦ.

Электронный адрес официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в сети Интернет: www.rosmintrud.ru.

Электронный адрес Единого портала в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Сведения о номерах телефонов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации размещаются на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в сети Интернет.

Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и МФЦ.

5. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.

6. При размещении информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации учитываются факторы, препятствующие доступности государственной услуги инвалидам. Предусматривается альтернативная версия официального сайта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для слабовидящих граждан.

7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации <1> подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) <2> и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

--------------------------------

<1> Далее - должностные лица.

<2> Далее - отчество.

8. Место нахождения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации: 127994, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21.

График (режим) работы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

График (режим) работы экспедиции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации для приема письменных обращений:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.15 до 13.00.

Карта-схема месторасположения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации размещена на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в разделе "Контактная информация".

9. На Едином портале содержится следующий перечень сведений о государственной услуге:

наименование услуги;

документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги;

результат предоставления услуги;

сроки предоставления услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, должностных лиц;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги <1>.

--------------------------------

<1> Далее - заявление.