Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления согласно приложению N 1 к Административному регламенту, в виде бумажного или электронного документа.

В заявлении указывается:

для граждан: фамилия, имя, отчество;

для работодателей: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

способ получения государственной услуги: по факсимильной связи, почтовой связи или электронной почте с указанием соответствующего адреса;

перечень запрашиваемых сведений;

дата обращения.

Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки.

Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в МФЦ, направление почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 25.05.2015 N 314н)

20. Должностные лица не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.