Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Требования, учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и МФЦ.
При личном обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги либо передача заявления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для подготовки запрашиваемых сведений и направления ответа в МФЦ для передачи заявителю.
Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в МФЦ не должно превышать 15 минут.
(абзац введен Приказом Минтруда России от 25.05.2015 N 314н)
27. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей