Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в ходе:

инспекторских проверок (инспектирования) территориальных органов МЧС России - в форме контроля за деятельностью, осуществляемой в соответствии с комплексным планом основных мероприятий МЧС России на текущий год, и включающей в себя, в том числе, меры по установлению фактического положения дел, изучению, проверке и оценке эффективности предоставления подразделениями ГИМС государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов и совершенствованию этой деятельности;

специальных проверок подразделений ГИМС - в форме контроля за полнотой и качеством предоставления только государственной услуги, осуществляемого в соответствии с планом основных мероприятий на текущий год органа ГИМС МЧС России, осуществляющего проверку.

4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся:

подразделениями центрального аппарата МЧС России - по решению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его первого заместителя;

подразделениями территориальных органов МЧС России - по решению начальника территориального органа МЧС России или его первого заместителя.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в виде контрольной проверки и осуществляются в форме контроля за предоставлением подразделениями ГИМС государственной услуги, направленного в первую очередь на изучение состояния работы по устранению недостатков, выявленных в ходе плановых проверок.

Внеплановая проверка подразделения ГИМС назначается:

при осложнении обстановки с аварийностью маломерных судов на обслуживаемой территории;

для оценки результатов работы по направлениям деятельности, имеющих неудовлетворительные показатели;

для проверки жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц в ходе организации и предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов.

4.5. По прибытии в подразделение ГИМС руководитель проверки полноты и качества предоставления государственной услуги:

информирует руководителя подразделения ГИМС об организации проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, представляет лиц, участвующих в проверке, заслушивает руководителя подразделения ГИМС о результатах деятельности по предоставлению государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов;

информирует руководителя территориального органа МЧС России о целях, сроках и порядке проведения проверки полноты и качества предоставления подразделением ГИМС государственной услуги, вносит предложения о решении вопросов, касающихся улучшения деятельности проверяемого подразделения ГИМС.

4.6. При проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги:

изучается работа подразделения ГИМС по предоставлению государственной услуги;

проверяется ход выполнения подразделением ГИМС требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

проводятся беседы с заявителями и должностными лицами подразделения ГИМС в целях выяснения психологического климата при предоставлении государственной услуги и понимания проводимых административных процедур;

оценивается состояние дел по проверяемым вопросам и готовность подразделения ГИМС к предоставлению государственной услуги;

готовятся справки (материалы) о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

В справках (материалах) о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги отражаются следующие сведения:

наименование вопроса проверки;

содержание (анализ) проверенных вопросов:

в части организации исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

конкретные недостатки с соответствующим обоснованием и способы их устранения:

проблемные вопросы и возможные пути их решения.