Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в ходе:
инспекторских проверок (инспектирования) территориальных органов МЧС России - в форме контроля за деятельностью, осуществляемой в соответствии с комплексным планом основных мероприятий МЧС России на текущий год, и включающей в себя, в том числе, меры по установлению фактического положения дел, изучению, проверке и оценке эффективности предоставления подразделениями ГИМС государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов и совершенствованию этой деятельности;
специальных проверок подразделений ГИМС - в форме контроля за полнотой и качеством предоставления только государственной услуги, осуществляемого в соответствии с планом основных мероприятий на текущий год органа ГИМС МЧС России, осуществляющего проверку.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся:
подразделениями центрального аппарата МЧС России - по решению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его первого заместителя;
подразделениями территориальных органов МЧС России - по решению начальника территориального органа МЧС России или его первого заместителя.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в виде контрольной проверки и осуществляются в форме контроля за предоставлением подразделениями ГИМС государственной услуги, направленного в первую очередь на изучение состояния работы по устранению недостатков, выявленных в ходе плановых проверок.
Внеплановая проверка подразделения ГИМС назначается:
при осложнении обстановки с аварийностью маломерных судов на обслуживаемой территории;
для оценки результатов работы по направлениям деятельности, имеющих неудовлетворительные показатели;
для проверки жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц в ходе организации и предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов.
4.5. По прибытии в подразделение ГИМС руководитель проверки полноты и качества предоставления государственной услуги:
информирует руководителя подразделения ГИМС об организации проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, представляет лиц, участвующих в проверке, заслушивает руководителя подразделения ГИМС о результатах деятельности по предоставлению государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов;
информирует руководителя территориального органа МЧС России о целях, сроках и порядке проведения проверки полноты и качества предоставления подразделением ГИМС государственной услуги, вносит предложения о решении вопросов, касающихся улучшения деятельности проверяемого подразделения ГИМС.
4.6. При проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги:
изучается работа подразделения ГИМС по предоставлению государственной услуги;
проверяется ход выполнения подразделением ГИМС требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проводятся беседы с заявителями и должностными лицами подразделения ГИМС в целях выяснения психологического климата при предоставлении государственной услуги и понимания проводимых административных процедур;
оценивается состояние дел по проверяемым вопросам и готовность подразделения ГИМС к предоставлению государственной услуги;
готовятся справки (материалы) о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
В справках (материалах) о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги отражаются следующие сведения:
наименование вопроса проверки;
содержание (анализ) проверенных вопросов:
в части организации исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
конкретные недостатки с соответствующим обоснованием и способы их устранения:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей