Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.4. Тип 1. Открытые водосбросы

┌────┬───────────────────────────────────────────────┬────────┬───────────┐

│N N │ Наименование технических │ Ед. │ Значение │

│п/п │ характеристик и сведений по ГТС │ изм. │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│1 │Наименование ГТС │ │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│2 │Классификация ГТС по расположению в узле │код │Таблица │

│ │сооружений │ │2.4.1

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│3 │Классификация ГТС по типу оборудования │код │Таблица │

│ │водосливной части │ │2.4.2

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│4 │Классификация ГТС по конструкции головной │код │Таблица │

│ │части │ │2.4.3

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│5 │Классификация ГТС по конструкции │код │Таблица │

│ │водоотводящего устройства │ │2.4.4

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│6 │Классификация ГТС по типу основного затвора │код │Таблица │

│ │ │ │2.4.5

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│ │Габариты │ │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│7 │Суммарная ширина пролетов для пропуска воды │м │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│8 │Отметка <*> порога водосброса │м │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│9 │Отметка <*> верха водосброса │м │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│10 │Нормальный уровень верхнего бьефа (НПУ) │м │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│11 │Форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ) │м │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│ │Мощность │ │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│12 │Класс сооружения │ │Таблица 3

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│13 │Количество пролетов для пропуска воды │шт. │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│14 │Количество основных затворов │шт. │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│15 │Максимальный проектный расход при НПУ │м3/с │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│16 │Максимальный проектный расход при ФПУ │м3/с │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│17 │Фактический максимальный расход при наличии │м3/с │ │

│ │ограничений проектной водопропускной │ │ │

│ │способности при НПУ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│18 │Фактический максимальный расход при наличии │м3/с │ │

│ │ограничений проектной водопропускной │ │ │

│ │способности при ФПУ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│19 │Причины ограничения водопропускной способности │текст │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│20 │Качественная характеристика уровня │код │Таблица 5

│ │безопасности │ │ │

├────┼───────────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤

│21 │Дополнительные сведения по качественной │текст │<**>

│ │характеристике уровня безопасности ГТС │ │ │

└────┴───────────────────────────────────────────────┴────────┴───────────┘