Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Таблица качественных характеристик уровня безопасности ГТС

Таблица качественных характеристик уровня безопасности ГТС

Таблица 5

┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Код │ Наименование характеристик │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1 │Нормальный уровень безопасности: ГТС соответствуют проекту,│

│ │действующим нормам и правилам, значения критериев безопасности не│

│ │превышают предельно допустимых для работоспособного состояния│

│ │сооружений и оснований, эксплуатация осуществляется без нарушений│

│ │действующих законодательных актов, норм и правил, предписания│

│ │органов государственного надзора выполняются. │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2 │Пониженный уровень безопасности: невыполнение первоочередных│

│ │мероприятий или неполное выполнение предписаний органов│

│ │государственного надзора по обеспечению безопасности ГТС и другие│

│ │нарушения правил эксплуатации при прочих условиях, приведенных в│

│ │п. 1. │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3 │Неудовлетворительный уровень безопасности: снижение механической│

│ │или фильтрационной прочности, превышение предельно допустимых│

│ │значений критериев безопасности для работоспособного состояния,│

│ │другие отклонения от проектного состояния, способные привести к│

│ │развитию аварии. │

├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4 │Опасный уровень безопасности: наступает вследствие развивающихся│

│ │процессов снижения прочности и устойчивости элементов ГТС и их│

│ │оснований, превышения предельно допустимых значений критериев│

│ │безопасности, характеризующих переход от частично│

│ │неработоспособного к неработоспособному состоянию сооружений и│

│ │оснований. │

└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.

Примечание.

Балтийская система (БС).

По постановлению Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. N 568 "Об установлении единых государственных систем координат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3389; 2013, N 1, ст. 58) до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 г. N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).

<**> В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.