Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги. Возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие в полном объеме и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах здания Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме заявлений от заявителей (их представителей) и получении результатов предоставления государственной услуги заявителям (их представителям);

обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих;

обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям (их представителям).

34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

35. Предоставление государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления.