Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками ФАС России при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающего 15 минут при направлении в ФАС России документов или материалов, касающихся предоставляемой государственной услуги, и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем (представителем заявителя) или курьером;

- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах.

(в ред. Приказа ФАС России от 01.04.2016 N 388/16)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Приказ ФАС России от 01.04.2016 N 388/16.

(см. текст в предыдущей редакции)

Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученная ФАС России, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.