Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"

22. Основное Рособрнадзор 2013 год 2020 год сократится число неснижение числа целевой показатель

мероприятие 3.1 нарушений в сфере нарушений в сфере Программы:

"Обеспечение образования; образования; отношение среднего

деятельности будет обеспечено снижение качества балла единого

Федеральной службы лицензирование и образовательных государственного

по надзору в сфере аккредитация услуг, экзамена (в расчете

образования и образовательных предоставляемых на 1 предмет) в

науки" организаций, образовательными 10 процентах школ с

своевременный и организациями лучшими результатами

оперативный единого

контроль за государственного

выполнением экзамена к среднему

лицензионных и баллу единого

аккредитационных государственного

требований, при экзамена (в расчете

этом будут на 1 предмет) в

сокращены сроки и 10 процентах школ с

уменьшена сложность худшими результатами

этих процедур, единого

обеспечена государственного

прозрачность экзамена;

результатов через

опубликование показатель

материалов подпрограммы:

лицензирования и удельный вес числа

аккредитации образовательных

организаций,

обеспечивающих

предоставление

нормативно

закрепленного

перечня сведений о

своей деятельности

на официальных

сайтах, в общем

числе

образовательных

организаций

23. Основное Минобрнауки 2013 год 2020 год на 6 уровнях отсутствие целевой показатель

мероприятие 3.2 России образования будут объективной Программы:

"Формирование и действовать информации о отношение среднего

развитие механизмы внешней результатах балла единого

общероссийской оценки качества образования; государственного

системы оценки образования; невозможность экзамена (в расчете

качества в Российской обеспечения на 1 предмет) в 10

образования, в том Федерации будет контроля за процентах школ с

числе поддержка и создано 50 центров качеством лучшими результатами

развитие сертификации образования и единого

инструментов оценки профессиональных корректировки государственного

результатов квалификаций с стандартов, экзамена к среднему

обучения в системе участием образовательных баллу единого

общего образования, работодателей; программ и государственного

подготовка будет проведена технологий обучения экзамена (в расчете

специалистов по подготовка на 1 предмет) в 10

педагогическим специалистов по процентах школ с

измерениям в педагогическим худшими результатами

специализированной измерениям в объеме единого

магистратуре и 300 - 500 государственного

аспирантуре" специалистов в год; экзамена;

в 50 регионах

Российской показатель

Федерации будет подпрограммы:

обеспечена число уровней

разработка образования, на

контрольно- которых реализуются

измерительных механизмы внешней

материалов в оценки качества

соответствии с образования

требованиями ФГОС

не менее чем по 4

учебным предметам

24. Основное Минобрнауки 2014 год 2020 год всеми отсутствие у целевой показатель

мероприятие 3.3 России образовательными потребителей Программы:

"Развитие организациями будет доступа к отношение среднего

механизмов обратной обеспечиваться объективной балла единого

связи и поддержки доступность информации о государственного

потребителя в информации о своей деятельности экзамена (в расчете

образовании как деятельности на образовательных на 1 предмет) в 10

части национальной официальных сайтах; организаций процентах школ с

системы оценки система социальных лучшими результатами

качества навигаторов в единого

образования" области государственного

образовательных экзамена к среднему

услуг будет баллу единого

внедрена в каждом государственного

из 8 федеральных экзамена (в расчете

округов на 5 на 1 предмет) в 10

уровнях образования процентах школ с

худшими результатами

единого

государственного

экзамена;

показатели

подпрограммы:

число уровней

образования, на

которых реализуются

механизмы внешней

оценки качества

образования;

удельный вес числа

образовательных

организаций,

обеспечивающих

предоставление

нормативно

закрепленного

перечня сведений о

своей деятельности

на официальных

сайтах, в общем

числе

образовательных

организаций

25. Основное Минобрнауки 2013 год 2020 год Российская продолжающийся показатель

мероприятие 3.4 России Федерация будет на разрыв и отставание подпрограммы:

"Участие Российской регулярной основе результатов число международных

Федерации в участвовать не обучения российских сопоставительных

международных менее чем в 7 школьников и исследований

исследованиях международных студентов от качества

качества сопоставительных международных образования, в

образования (в том исследований требований; которых Российская

числе PISA, PIAAC, качества отсутствие Федерация участвует

AHELO, TIMSS, образования; объективной на регулярной основе

PIRLS, ICILS, улучшатся информации о

ICCS)" результаты результатах

российских обучения для

школьников по выработки мер по

итогам повышению качества

международных образования

сопоставительных

исследований

качества общего

образования (PIRLS,

TIMSS, PISA);

улучшатся

результаты

российских

школьников по

итогам

международных

сопоставительных

исследований

качества общего

образования (PIRLS,

TIMSS, PISA);

будет сформирована

научно-методическая

инфраструктура для

анализа и оценки

результатов

международных

сопоставительных

исследованиях

качества

образования и

разработки

предложений по

повышению качества

образования

26. Основное Минобрнауки 2015 год 2020 год будет сформирована отсутствие целевой показатель

мероприятие 3.5 России единая объективной Программы:

"Создание системы унифицированная информации о удельный вес

мониторингов в система результатах численности

области образования статистического деятельности выпускников

и социализации, наблюдения за системы образовательных

развитие единой деятельностью образования, организаций

унифицированной образовательных качестве профессионального

системы статистики организаций; образования, образования очной

образования" не менее 3 уровней несоответствие формы обучения,

профессионального статистики трудоустроившихся в

образования будут образования течение одного года

охвачены происходящим после окончания

проводимыми на изменениям обучения по полученной

регулярной основе специальности

централизованными (профессии), в общей

мониторинговыми их численности;

исследованиями

трудоустройства и показатель

доходов выпускников подпрограммы:

образовательных удельный вес числа

организаций образовательных

профессионального организаций,

образования; обеспечивающих

будет организовано предоставление

проведение не менее нормативно

5 регулярных закрепленного

мониторинговых перечня сведений о

исследований своей деятельности

качества на официальных

образования и сайтах, в общем

социализации числе

образовательных

организаций

27. Основное Минобрнауки 2016 год 2020 год во всех отсутствие показатели

мероприятие 3.6 России образовательных достаточного подпрограммы:

"Развитие организациях будут количества лиц из удельный вес числа

институтов действовать числа образовательных

общественного коллегиальные общественности, организаций, в

участия в органы управления с имеющих компетенции которых созданы

управлении участием для участия в органы

образованием и общественности управлении и коллегиального

повышении качества (родители, экспертизе в сфере управления с

образования" работодатели), образования; участием

наделенные сохранение общественности

полномочиями по закрытости сферы (родители,

принятию решений по образования; работодатели) в

стратегическим исключение общем числе

вопросам потребителей образовательных

образовательной и образовательных организаций;

финансово- услуг из процесса удельный вес числа

хозяйственной управления образовательных

деятельности; качеством организаций,

во всех субъектах образования на обеспечивающих

Российской уровне предоставление

Федерации на образовательного нормативно

регулярной основе учреждения закрепленного

будет организована перечня сведений о

подготовка своей деятельности

общественных на официальных

управляющих, сайтах, в общем

общественных и числе

общественно- образовательных

профессиональных организаций

экспертов;

во всех субъектах

Российской

Федерации будут

действовать система

независимой оценки

качества работы

образовательных

организаций,

включая введение

публичных рейтингов

их деятельности