Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3
Показатель 3.1 "Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования" отражает сформированность системы - наличие соответствующего механизма (стандартизированные оценочные процедуры) на каждом из уровней образования.
Показатель 3.2 "Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций" отражает степень открытости образования для общества, качество обратной связи, вовлеченность потребителей в принятие решений, затрагивающих их интересы. Для данного этапа развития образования важным является институционализация участия потребителей в управлении и оценке качества образования.
Показатель 3.3 "Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций" отражает результативность мер по обеспечению открытости образовательных организаций, формированию механизмов обратной связи. Преодоление информационной асимметрии расширяет возможности выбора потребителя, стимулирует конкуренцию и способствует повышению качества образовательных услуг.
Показатель 3.4 "Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Российская Федерация участвует на регулярной основе" обеспечивает возможность получения данных для сравнения результатов обучения российских школьников с международными стандартами и в сравнении с другими странами.
Основные ожидаемые результаты подпрограммы 3:
на 6 уровнях образования будут действовать механизмы внешней оценки качества образования;
не менее 3-х уровней профессионального образования будут охвачены проводимыми на регулярной основе централизованными мониторинговыми исследованиями трудоустройства и доходов выпускников образовательных организаций профессионального образования;
в каждом субъекте Российской Федерации будут созданы центры сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей;
Российская Федерация будет на регулярной основе участвовать не менее чем в 7 международных сопоставительных исследованиях качества образования;
будет сформирована научно-методическая инфраструктура для анализа и оценки результатов международных сопоставительных исследований качества образования и разработки предложений по повышению качества образования;
все образовательные организации будут обеспечивать потребителям доступность информации о своей деятельности на официальных сайтах;
во всех образовательных организациях будут действовать коллегиальные органы управления с участием общественности (родители, работодатели), наделенные полномочиями по принятию решений по стратегическим вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности;
во всех субъектах Российской Федерации на регулярной основе будет организована подготовка общественных управляющих общественных и общественно-профессиональных экспертов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей