Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатель 2.4 "Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)"

Показатель 2.4 "Охват детей в возрасте 5 - 18 лет

программами дополнительного образования (удельный

вес численности детей, получающих услуги дополнительного

образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)"

Субъект официального статистического учета, Росстат,

ответственный за сбор и представление информации Минобрнауки

России,

Минкультуры

России,

Минспорт России

Исполнитель, ответственный за формирование показателя

(контактная информация: ф.и.о., должность, телефон,

адрес электронной почты)

1. Наименование Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами

показателя дополнительного образования (удельный вес

численности детей, получающих услуги

дополнительного образования, в общей

численности детей в возрасте 5 - 18 лет)

2. Единица измерения проценты

3. Определение характеризует доступность дополнительного

показателя образования детей. Определяется отношением

численности детей в образовательных

организациях дополнительного образования к

численности населения в возрасте 5 - 18 лет,

скорректированной на численность детей данной

возрастной группы, не подлежащих обучению.

Является валовым коэффициентом охвата

4. Алгоритм формирования 00000036.wmz, где

показателя и 00000037.wmz

методологические

пояснения к показателю

5. Наблюдаемые относительные

характеристики

показателя

6. Временные годовая, на конец года

характеристики

показателя

7. Характеристика разреза Российская Федерация, федеральные округа,

наблюдения субъекты Российской Федерации

8. Дополнительные требуется обеспечить сбор данных о

характеристики, численности детей, занимающихся в

необходимые для негосударственных образовательных

описания показателя организациях дополнительного образования.

Для корректного расчета показателя необходимо

разработать инструмент измерения численности

детей, не подлежащих обучению

─────┬─────────────────┬───────────┬──────────────┬──────────────────┬─────────────────┬─────────────

N │ Наименования и │ Буквенное │ Орган │ Метод сбора │ Объект и единица│Охват единиц

п/п │ определения │обозначение│исполнительной│ информации, │ наблюдения │совокупности

│ базовых │ в формуле │ власти │ индекс формы │ │

│ показателей │ расчета │(организация) │ отчетности │ │

│ │ │ - источник │ │ │

│ │ │ информации │ │ │

─────┴─────────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────────┴─────────────────┴─────────────

1. Численность A Минобрнауки периодическая образовательные сплошное

детей, России отчетность, формы организации наблюдение

занимающихся в N N 1-ДО и 1-ДО дополнительного

образовательных (сводная) образования

организациях Минобрнауки

дополнительного России

образования

Минобрнауки

России

2. Численность B Минкультуры периодическая музыкальные, сплошное

обучающихся в России отчетность, форма художественные, наблюдение

музыкальных, N 1-ДМШ хореографические

художественных, школы и школы

хореографических искусств

школах и школах

искусств

3. Численность C Минспорт периодическая детско-юношеские сплошное

детей в детских, России отчетность, форма спортивные школы наблюдение

юношеских N 5-ФК (включая спе-

спортивных циализированные

школах детско-юношеские

школы

олимпийского

резерва),

детско-юношеские

клубы физической

подготовки

4. Численность 00000038.wmz Росстат периодическая население в сплошное

населения в отчетность, данные возрасте 5 - 18 наблюдение

возрасте 5 - 18 демографической лет

лет статистики о

возрастно-половом

составе населения

5. Численность 00000039.wmz Минобрнауки периодическая население в сплошное

детей в возрасте России отчетность, данные возрасте 5 - наблюдение

5 - 18 лет, не о численности 18 лет

подлежащих детей в возрасте 5

обучению - 18 лет, не

подлежащих

обучению

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────