Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Развитие системы оценки качества

образования и информационной прозрачности системы

образования" государственной программы Российской

Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы

Ответственный - Министерство образования и науки Российской

исполнитель Федерации

подпрограммы

Программы

Участники - Федеральная служба по надзору в сфере

подпрограммы образования и науки

Программы

Программно-целевые - не предусмотрены

инструменты

Цель подпрограммы - обеспечение надежной и актуальной информацией

Программы процессов принятия решений руководителей и

работников системы образования, а также

потребителей образовательных услуг для

достижения высокого качества образования через

формирование общероссийской системы оценки

качества образования

Задачи - включение потребителей образовательных услуг в

подпрограммы оценку деятельности системы образования через

Программы развитие механизмов внешней оценки качества

образования и государственно-общественного

управления;

обеспечение современного уровня надежности и

технологичности процедур оценки качества

образовательных результатов;

формирование культуры оценки качества

образования на уровне регионов,

муниципалитетов и отдельных организаций через

повышение квалификации кадров системы

образования в области педагогических

измерений, анализа и использования результатов

оценочных процедур;

создание системы поддержки сбора и анализа

информации об индивидуальных образовательных

достижениях;

создание системы мониторинговых исследований

качества образования;

формирование унифицированной системы

статистики образования на основе международных

стандартов

Целевые индикаторы - число уровней образования, на которых

и показатели реализуются механизмы внешней оценки качества

подпрограммы образования;

Программы удельный вес числа образовательных

организаций, в которых созданы органы

коллегиального управления с участием

общественности (родители, работодатели) в

общем числе образовательных организаций;

удельный вес числа образовательных

организаций, обеспечивающих предоставление

нормативно закрепленного перечня сведений о

своей деятельности на официальных сайтах, в

общем числе образовательных организаций;

число международных сопоставительных

исследований качества образования, в которых

Российская Федерация участвует на регулярной

основе

Сроки и этапы - Срок реализации подпрограммы Программы -

реализации 2013 - 2020 годы:

подпрограммы 1 этап - 2013 - 2015 годы

Программы 2 этап - 2016 - 2018 годы

3 этап - 2019 - 2020 годы

Объемы бюджетных - Объем финансового обеспечения мероприятий

ассигнований подпрограммы в ценах соответствующих лет

подпрограммы составит за счет средств федерального бюджета

Программы 19230898,16 тыс. рублей:

2013 год - 2022111,70 тыс. рублей

2014 год - 2054513,90 тыс. рублей

2015 год - 2028164,10 тыс. рублей

2016 год - 2265081,92 тыс. рублей

2017 год - 2410079,83 тыс. рублей

2018 год - 2585469,37 тыс. рублей

2019 год - 2820646,13 тыс. рублей

2020 год - 3044831,21 тыс. рублей

Ожидаемые - на 6 уровнях образования будут действовать

результаты механизмы внешней оценки качества образования;

реализации не менее 3-х уровней профессионального

подпрограммы образования будут охвачены проводимыми на

Программы регулярной основе централизованными

мониторинговыми исследованиями трудоустройства

и доходов выпускников образовательных

организаций профессионального образования;

в Российской Федерации будет создано 50

центров сертификации профессиональных

квалификаций с участием работодателей;

Российская Федерация будет на регулярной

основе участвовать не менее чем в семи

международных сопоставительных исследованиях

качества образования;

будет сформирована научно-методическая

инфраструктура для анализа и оценки

результатов международных сопоставительных

исследований качества образования и разработки

предложений по повышению качества образования;

все образовательные организации будут

обеспечивать доступность потребителям

информации о своей деятельности на официальных

сайтах;

во всех образовательных организациях будут

действовать коллегиальные органы управления с

участием общественности (родители,

работодатели), наделенные полномочиями по

принятию решений по стратегическим вопросам

образовательной и финансово-хозяйственной

деятельности;

во всех субъектах Российской Федерации на

регулярной основе будет организована

подготовка общественных управляющих,

общественных и общественно-профессиональных

экспертов.