Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей"

19. Удельный вес процентов 9 9 13 9 17 9 21 9 24 9 28 9 32 9 36 9 40 9

численности детей в

возрасте от 0 до 3

лет, охваченных

программами

поддержки раннего

развития, в общей

численности детей

соответствующего

возраста

20. Доступность процентов 78 78 85 81 90 85 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90

предшкольного

образования

(отношение

численности детей 5

- 7 лет, которым

предоставлена

возможность

получать услуги

дошкольного

образования, к

численности детей в

возрасте 5 - 7 лет,

скорректированной

на численность

детей в возрасте 5

- 7 лет,

обучающихся в

школе)

21. Удельный вес процентов 52 52 75 52 90 52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 52 100 52

численности детей-

инвалидов,

обучающихся по

программам общего

образования на дому

с использованием

дистанционных

образовательных

технологий в общей

численности

детей-инвалидов,

которым не

противопоказано

обучение

22. Охват детей в процентов 57 57 59 57 62 57 65 57 68 57 70 57 71 57 73 57 75 57

возрасте 5 - 18

лет программами

дополнительного

образования

(удельный вес

численности детей,

получающих услуги

дополнительного

образования, в

общей численности

детей в возрасте 5

- 18 лет)

23. Удельный вес процентов 15 25 17 25 20 25 21 25 22 25 23 25 24 25 25 25 25 25

численности учителей

в возрасте до 30 лет

в общей численности

учителей

общеобразовательных

организаций

24. Удельный вес процентов 15 15 35 20 60 25 80 30 98 30 98 30 98 30 98 30 98 30

численности

руководителей

государственных

(муниципальных)

организаций

дошкольного

образования,

общеобразовательных

организаций и

организаций

дополнительного

образования детей,

прошедших в течение

последних трех лет

повышение

квалификации или

профессиональную

переподготовку, в

общей численности

руководителей

организаций

дошкольного, общего,

дополнительного

образования детей

25. Удельный вес

численности

российских

школьников,

достигших базового

уровня

образовательных

достижений в

международных

сопоставительных

исследованиях

качества образования

(PIRLS, TIMSS,

PISA), в общей их

численности:

а) международное процентов 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98 98

исследование PIRLS:

б) международное

исследование TIMSS:

математика (4 класс) процентов 95 95 95 95 95 95 96 95 96 95 96 95 96 95 97 95 97 95

математика (8 класс) процентов 91 91 91 91 91 91 92 91 92 91 92 91 92 91 93 91 93 91

естествознание (4 процентов 96 96 96 96 96 96 97 96 97 96 97 96 97 96 98 96 98 96

класс)

естествознание (8 процентов 95 95 95 95 95 95 96 95 96 95 96 95 96 95 97 95 97 95

класс)

в) международное

исследование PISA:

читательская процентов 73 73 73 73 73 73 74 73 74 73 74 73 75 73 75 73 75 73

грамотность

математическая процентов 71 71 71 71 71 71 72 71 72 71 72 71 73 71 73 71 73 71

грамотность

естественнонаучная процентов 78 78 78 78 78 78 79 78 79 78 79 78 80 78 80 78 80 78

грамотность

26. Отношение средней

заработной платы

педагогических

работников

государственных

(муниципальных)

образовательных

организаций:

а) дошкольного процентов 80 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80 100 80

образования к

средней заработной

плате в общем

образовании

соответствующего

региона

б) общего образования к процентов 100 90 100 91 100 90 100 88 100 89 100 88 100 88 100 88 100 88

средней заработной

плате в

соответствующем

регионе

27. Удельный вес процентов 32 32 35 32 38 33 40 34 42,5 37 44 38 46 39 48 41 50 41

численности

обучающихся по

программам общего

образования,

участвующих в

олимпиадах и

конкурсах различного

уровня, в общей

численности

обучающихся по

программам общего

образования