Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

51. Прием граждан (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом территориального органа ПФР на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

52. В отдельных случаях для приема заявления от граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, к гражданину осуществляется выход (выезд) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за прием заявления.

53. Гражданин (представитель) может направить заявление в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Гражданин (представитель) может подать заявление через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).

(абзац введен Приказом Минтруда России от 22.10.2013 N 550н)

54. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.