Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.

Место нахождения ПФР: 119991, ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, г. Москва, факс: (495) 982-06-63.

Электронный адрес официального сайта ПФР в сети Интернет: http://www.pfrf.ru (далее - сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих установление и выплату доплаты к пенсии (наименования территориальных органов ПФР, их полные почтовые адреса и номера их телефонов) размещаются на сайте ПФР и могут быть представлены по контактным телефонам отделений ПФР.

Сведения об отделениях ПФР (наименования отделений ПФР, их полные почтовые адреса и номера телефонов), представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо территориального органа ПФР), при непосредственном обращении гражданина (его представителя) в территориальный орган ПФР;

посредством телефонной и факсимильной связи;

путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции, размещения информации на сайтах ПФР и его территориальных органов, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;

размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в помещениях иных органов и организаций (например, в помещениях органов социальной защиты населения, медико-социальной экспертизы, организаций, осуществляющих доставку пенсий, архивов и т.д.) по согласованию с указанными органами и организациями;

размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан;

посредством ответов на письменные обращения граждан.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо территориального органа ПФР, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа ПФР и структурного подразделения.

Должностное лицо территориального органа ПФР обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения территориального органа ПФР.

Во время разговора должностное лицо территориального органа ПФР должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо территориального органа ПФР либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам установления и выплаты доплаты к пенсии должностное лицо территориального органа ПФР обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы установления и выплаты доплаты к пенсии (наименование, дата принятия, номер нормативного правового акта);

о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для установления и выплаты доплаты к пенсии;

о сроках установления и выплаты доплаты к пенсии;

об основаниях отказа в установлении и выплате доплаты к пенсии;

о месте размещения на сайте ПФР и территориальных органов ПФР информации по вопросам установления и выплаты доплаты к пенсии.

Территориальный орган ПФР ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги.

7. На сайте ПФР и территориальных органов ПФР размещаются следующие информация и документы:

полное наименование и полные почтовые адреса территориальных органов ПФР;

номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориального органа ПФР, ответственных за предоставление государственной услуги;

режим работы структурных подразделений территориального органа ПФР, ответственных за предоставление государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

перечень категорий лиц, имеющих право на установление и выплату доплаты к пенсии;

перечень документов, необходимых для установления и выплаты доплаты к пенсии;

формы заявлений, образцы и правила их заполнения;

сроки предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты и т.д.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема.