Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации обращения гражданина (представителя) о предоставлении государственной услуги

Срок и порядок регистрации обращения гражданина

(представителя) о предоставлении государственной услуги

42. Заявление, поданное при личном обращении гражданина (его представителя) в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.

43. Факт и дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обращающегося за предоставлением государственной услуги, подтверждается распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления (далее - расписка-уведомление), форма которой предусмотрена приложением 9 к настоящему Административному регламенту.

В том случае, если заявление и необходимые документы поступили по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина в таком же порядке либо выдается ему на руки.

44. В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина (представителя) с указанием причины отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает все документы.