Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Условия применения тарифов, сборов и платы, измененных в рамках ценовых пределов, установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий

Приложение N 1

к Регламенту подготовки

и принятия решений ОАО "РЖД"

об установлении (изменении)

уровня тарифов, сборов и платы

за грузовые перевозки

железнодорожным транспортом

общего пользования в рамках

ценовых пределов, установленных

федеральным органом исполнительной

власти по регулированию

естественных монополий

УСЛОВИЯ

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ, ИЗМЕНЕННЫХ В РАМКАХ

ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ

ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

┌──────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────┐

│Условия применения│ Цель установления (изменения) │ Область применения │

│ тарифов, сборов │ тарифов, сборов и платы │ тарифов, сборов │

│ и платы │ │ и платы │

├──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Пониженные тарифы │ 1. Стимулирование роста │ Отдельные │

│для среднесетевых │объемов перевозок грузов │ направления │

│ условий │железнодорожным транспортом │ перевозок, роды │

│ ├────────────────────────────────┤ и классы грузов, │

│ │ 2. Обеспечение │ а также типы │

│ │гарантированного объема │ подвижного состава │

│ │перевозок (при финансовой │ │

│ │ответственности пользователя │ │

│ │транспортных услуг за │ │

│ │невыполнение гарантированного │ │

│ │объема перевозок) │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 3. Обеспечение │ │

│ │конкурентоспособности │ │

│ │железнодорожного транспорта при │ │

│ │грузовых перевозках │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 4. Стимулирование перевозок │ │

│ │грузов в специализированном │ │

│ │подвижном составе (контейнерах) │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 5. Обеспечение │ │

│ │конкурентоспособности товаров на│ │

│ │рынках сбыта │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 6. Привлечение новых │ │

│ │грузопотоков, ранее не │ │

│ │осуществлявшихся железнодорожным│ │

│ │транспортом, а также │ │

│ │грузопотоков, носящих сезонный │ │

│ │характер │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 7. Обеспечение сопоставимых │ │

│ │тарифных условий на экспортные и│ │

│ │транзитные перевозки, │ │

│ │осуществляемые в направлении │ │

│ │одной и той же российской │ │

│ │железнодорожной станции │ │

│ │(пограничной передаточной │ │

│ │станции, станции передачи │ │

│ │вагонов (грузов) с российской │ │

│ │инфраструктуры на другой вид │ │

│ │транспорта или инфраструктуру, │ │

│ │принадлежащую иному │ │

│ │владельцу) (при превышении │ │

│ │уровня тарифов на грузовые │ │

│ │экспортные перевозки на │ │

│ │отдельных направлениях на 5% и │ │

│ │более уровня тарифов на │ │

│ │транзитные перевозки грузов в │ │

│ │сопоставимых условиях перевозок │ │

│ │(род груза, вес груза, дальность│ │

│ │перевозки, тип подвижного │ │

│ │состава (контейнера) и прочее) и│ │

│ │при наличии альтернативных │ │

│ │железнодорожных маршрутов │ │

│ │доставки грузов) │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 8. Обеспечение рационального │ │

│ │распределения грузопотоков с │ │

│ │учетом оптимизации загрузки │ │

│ │российской транспортной системы │ │

│ │(при наличии альтернативных │ │

│ │железнодорожных маршрутов │ │

│ │доставки грузов) │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 9. Инновационное развитие │ │

│ │железнодорожного транспорта, │ │

│ │обеспечивающего повышение │ │

│ │эффективности функционирования │ │

│ │железнодорожного транспорта │ │

│ │общего пользования, │ │

│ │стимулирование внедрения новой │ │

│ │техники и технологий на │ │

│ │железнодорожном транспорте, в │ │

│ │том числе новых типов вагонов и │ │

│ │вагонных тележек │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 10. Обеспечение возможности │ │

│ │использования незадействованных │ │

│ │или мало задействованных │ │

│ │маршрутов перевозок грузов │ │

│ │железнодорожным транспортом │ │

│ ├────────────────────────────────┤ │

│ │ 11. Поддержка отдельных │ │

│ │отраслей экономики в │ │

│ │соответствии с принятыми │ │

│ │Правительством Российской │ │

│ │Федерации решениями │ │

├──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│Повышенные тарифы │ 12. Учет в тарифах превышения │ Отдельные │

│для среднесетевых │средней стоимости перевозимого │ направления │

│ условий │груза в текущем периоде на 25% и│ перевозок и роды │

│ │более относительно средней │ грузов │

│ │стоимости груза в аналогичном │ │

│ │предшествующем периоде │ │

│ ├────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ 13. Учет в тарифах среднего │ Роды грузов и виды │

│ │роста стоимости промышленных │ сообщения, в том │

│ │товаров, потребляемых ОАО "РЖД",│ числе с учетом │

│ │при превышении параметров, │сегментации товарных │

│ │предусмотренных прогнозом │ рынков по │

│ │социально-экономического │ географическим │

│ │развития Российской Федерации │ признакам │

│ ├────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ 14. Снижение ограничения │ Направления │

│ │пропускной способности на │ перевозок при │

│ │отдельных участках │ наличии │

│ │инфраструктуры железнодорожного │ альтернативных │

│ │транспорта общего пользования │ железнодорожных │

│ ├────────────────────────────────┤ маршрутов доставки │

│ │ 15. Обеспечение рационального │ грузов │

│ │распределения грузопотоков с │ │

│ │учетом оптимизации загрузки │ │

│ │российской транспортной системы │ │

│ ├────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ 16. Превышение уровня тарифов │ Направления │

│ │на грузовые транзитные перевозки│ перевозок, роды │

│ │на отдельных направлениях на 5% │ грузов и типы │

│ │и более уровня тарифов на │ подвижного состава │

│ │экспортные перевозки грузов в │ при наличии │

│ │сопоставимых условиях перевозок │ альтернативных │

│ │(род груза, вес груза, дальность│ железнодорожных │

│ │перевозки, тип подвижного │ маршрутов доставки │

│ │состава и прочее) │ грузов │

├──────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ Повышенные │ 17. Развитие отдельных │ Весь маршрут │

│ (пониженные) │объектов железнодорожной │ следования, │

│ тарифы для │инфраструктуры: │ полностью или │

│ отдельных │ за счет средств частных │частично совпадающий │

│ сегментов рынка │инвесторов │ с участками, │

│ │ за счет средств ОАО "РЖД" │ финансирование │

│ │ │ которых (возврат │

│ │ │средств, вложенных в │

│ │ │ которые) │

│ │ │ осуществляется за │

│ │ │счет действия данных │

│ │ │ повышенных │

│ │ │(пониженных) тарифов │

│ │ │ (установление │

│ │ │ (изменение) уровня │

│ │ │ тарифов допускается │

│ │ │ по родам и классам │

│ │ │ перевозимых грузов) │

└──────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────┘