Срок действия документа ограничен 1 марта 2029 года.

II. Описание морского порта

5. Морской порт расположен на побережье Японского моря и включает в себя акваторию бухты Троицы, гавань Силач и прилегающую акваторию в заливе Посьет.

Границы морского порта утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. N 683-р.

(в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<4> Сноска исключена. - Приказ Минтранса России от 19.05.2023 N 177.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Морской порт является незамерзающим портом.

7. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <5>.

--------------------------------

<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.

(сноска в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, характеризующихся периодическими тайфунами и туманами с нулевой видимостью, резкой сменой направления ветра и существенными различиями этих направлений в зависимости от района акватории морского порта, а также ветрами северо-западного направления большой силы.

9. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду.

10. Район обязательной лоцманской проводки судов включает всю акваторию морского порта.

Район необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствует.

(п. 10 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. В морском порту осуществляются обслуживание пассажиров, операции с грузами, включая опасные грузы 3, 4 и 9 классов опасности Международной морской организации <6> (далее - ИМО).

(п. 11 в ред. Приказа Минтранса России от 19.05.2023 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<6> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 6). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).

(сноска введена Приказом Минтранса России от 19.05.2023 N 177)

12. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

13. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 ГМССБ.

14. Сведения о рекомендованном пути N 25 и фарватере гавани Силач приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.

15. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

16. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.

17. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

18. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

19. Сведения о районах акватории морского порта "Рейд N 1" и "Рейд N 2" приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

20. Сведения о рыбопромысловых участках N 4 - 10, 19 акватории морского порта приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям.