Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4. Предложения по изменению действующего правового регулирования

По итогам экспертизы Приказа полагаем, что отдельные положения Приказа требуют существенной доработки в целях снижения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на содержание системы контроля и расходов субъектов предпринимательской деятельности на ведение учета в области обращения с отходами.

В этой связи в целях повышения качества контроля в сфере обращения с отходами и сокращения расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и субъектов предпринимательской деятельности, связанных с исполнением требований Порядка, по итогам настоящей экспертизы полагаем необходимым внести ряд изменений в Федеральный закон N 89-ФЗ и Приказ. Реализация указанных далее мер позволит сократить издержки субъектов предпринимательской деятельности с 359,2 млрд. рублей до 3 млрд. рублей (единовременные на оснащение), с 630,6 млрд. рублей до 6,5 млрд. рублей (ежегодные) <1>.

--------------------------------

<1> При допущении сокращения круга участников, обязанных вести учет в области обращения с отходами, до лиц, осуществляющих деятельность в сфере обращения с отходами I и II классов опасности, а также лиц, осуществляющих деятельность по обезвреживанию и размещению отходов, возможно проведение оценки расходов данных организации. По данным Росприроднадзора в 2010 г. было зарегистрировано 2275 объектов размещения отходов (Приложение N 6). Согласно данным Росстата число предприятий химического производства и производства машин и оборудования (основные производители отходов I и II классов) составляет 58651 единиц (Приложение N 3). Следовательно, единовременные расходы предприятий составят:

(30000 рублей + 20000 рублей) x 1 x (2275 + 58651) = 3 млрд. рублей,

а ежегодные расходы составят:

1 спец. x (26489 рублей x 34%) x 0,25 ставки x 12 мес. x 1 x (2275 + 58651) = 6,5 млрд. рублей в год.