постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 мая 2013 г. N 456
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по проведению тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта, приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.12.2013 N 1184)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Министерством спорта Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения, форма и срок подачи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, а также перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждаются Министерством спорта Российской Федерации.
Соглашение должно предусматривать единые требования к использованию субсидии.
5. Предоставление и использование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии, подлежащего утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, которое предусматривает:
а) целевое назначение субсидии, включая перечень мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) размер субсидии и сроки ее перечисления, условия предоставления и использования субсидии;
в) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторам государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) осуществление Министерством спорта Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460;
(см. текст в предыдущей редакции)
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з(1)) размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
(пп. "з(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
и) иные условия, определяемые по согласованию сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6(1). Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
б) наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программы подготовки спортивного резерва или подпрограммы (раздела) подготовки спортивного резерва в программе развития физической культуры и спорта.
(п. 6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
7. Объем субсидии, предоставляемый субъекту Российской Федерации, определяется по формуле:
- вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности занимающихся базовыми видами спорта в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитами бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности занимающихся базовыми видами спорта в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства определяется по формуле:
- рост численности занимающихся базовыми видами спорта в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- рост численности занимающихся базовыми видами спорта в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом = 0, если , где Т принимается равным 0,9 в случае формирования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации на 2015 год, равным 1 - в случае формирования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации на 2016 и последующие годы.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Рост численности занимающихся базовыми видами спорта в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства определяется по формуле:
, , , - доля занимающихся базовыми видами спорта в i-м субъекте Российской Федерации на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства за 4 года, за 3 года, за 2 года и за 1 год до года, предшествующего текущему году, соответственно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Доля занимающихся базовыми видами спорта в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства определяется по формуле:
- численность занимающихся базовыми видами спорта в i-м субъекте Российской Федерации на этапе совершенствования спортивного мастерства;
- численность занимающихся базовыми видами спорта в i-м субъекте Российской Федерации на этапе высшего спортивного мастерства.
11. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
12(1). Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
(п. 12(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
15. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460.
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством спорта Российской Федерации исходя из показателей, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательств субъектов Российской Федерации по их достижению.
(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство спорта Российской Федерации отчеты о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии и о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по формам, которые утверждаются этим Министерством.
18(1). Перечень показателей эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включает в себя:
а) рост численности занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства по базовым видам спорта;
б) рост численности специалистов в сфере физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации и переподготовку;
в) показатели повышения уровня оснащенности спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем по сравнению с исходным уровнем;
г) обеспеченность спортсменов питанием и проживанием при проведении первенств России;
д) количество спортсменов, подготовленных в субъекте Российской Федерации и включенных в списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по базовым видам спорта.
(п. 18(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
19. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
20. Перераспределение субсидий в случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется согласно расчету, предусмотренному пунктами 7 - 10 настоящих Правил.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат перечислению в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. В соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатки субсидий, могут быть направлены в текущем финансовом году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
22(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соответствия значений показателей результативности использования субсидий значениям целевых показателей и индикаторам государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и в срок до 1-й даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
(п. 22(1) введен Постановлением Правительства РФ от 23.12.2014 N 1460)
23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей