Определение подведомственности дел
3.34. Дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом ФАС России по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В случае распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, только на территории, подведомственной одному территориальному органу ФАС России, дела возбуждаются и рассматриваются по месту распространения такой рекламы.
ФАС России вправе поручить своему территориальному органу возбудить и (или) рассмотреть возбужденное дело по ходатайству своего территориального органа или по собственной инициативе независимо от места нахождения (места жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или места распространения рекламы.
Дела по фактам принятия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются тем территориальным органом ФАС России, на территории которого находится орган, принявший акт.
Дела по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются ФАС России.
Абзац исключен. - Приказ ФАС России от 17.09.2015 N 846/15.
(см. текст в предыдущей редакции)
ФАС России вправе возбудить и рассмотреть любое дело и принять дело, возбужденное его территориальным органом, к своему рассмотрению независимо от стадии рассмотрения дела.
3.35. Основанием для передачи дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, является один из следующих документов:
- поручение ФАС России о передаче дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства о рекламе, по подведомственности;
- решение Комиссии о передаче дела по подведомственности.
3.36. Федеральная антимонопольная служба решает вопрос о передаче дела по подведомственности в другой антимонопольный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления к ней материалов или дел, возбужденных разными территориальными органами Федеральной антимонопольной службы по факту распространения одной и той же рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе.
3.37. Комиссия принимает решение о передаче дела на рассмотрение в другой антимонопольный орган, если при рассмотрении дела установлено, что лицо, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, имеет место жительства (место нахождения) на территории другого антимонопольного органа, а также на основании поручения ФАС России о передаче дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по подведомственности. Указанное решение оформляется в виде определения, копия которого направляется лицам, участвующим в деле (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
(в ред. Приказа ФАС России от 26.05.2014 N 367/14)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.38. В случае если на рассмотрение антимонопольного органа поступило дело, возбужденное другим антимонопольным органом, то в 5-дневный срок со дня поступления такого дела руководитель антимонопольного органа принимает решение о принятии дела к производству. Указанное решение оформляется в виде определения, копия которого направляется лицам, участвующим в деле (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).
(в ред. Приказа ФАС России от 26.05.2014 N 367/14)
(см. текст в предыдущей редакции)
В решении о принятии дела к производству должны быть указаны:
а) наименование антимонопольного органа, принявшего решение;
б) наименование антимонопольного органа, возбудившего дело;
в) факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
г) имеющиеся сведения о лицах, участвующих в деле (наименование и место нахождения юридического лица, органа исполнительной власти, органа местного самоуправления; фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица);
д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые подлежат применению;
е) перечень документов и сведений, которые обязаны представить лица, привлеченные к участию в деле, к определенному сроку;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей