Краткие указания по заполнению Описи

1. Опись заполняется территориальным органом миграционной службы, принявшим документы на получение компенсации, по мере их поступления.

2. Сведения о каждом приобщенном к делу документе заносятся отдельной строкой.

3. В графе 3 "Наименование документа" указывается о приобщении к делу подлинника документа, его ксерокопии или копии и наименование документа.

При приобщении к делу подлинника документа также указывается его серия, номер, когда и кем выдан.

4. В графе 5 "Отметка об изъятии документа из дела" сведения заносятся с указанием даты и причины изъятия документа.

Изъятие документа(ов) из дела производятся по личному заявлению лица, подавшего документ (или уполномоченного им лица). О выдаче документа(ов) на заявлении лицом, получившим документ, ставится подпись и дата.

Заявление об изъятии документа(ов) хранится в деле заявителя.