Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

68. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

69. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством официального сайта Министерства через Единый портал.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

70. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства (при наличии информации), решение и действие (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.