Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отсутствие рассмотренных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

(п. 33 в ред. Приказа Минпромторга России от 14.09.2017 N 3184)

(см. текст в предыдущей редакции)

33.1. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

(п. 33.1 введен Приказом Минпромторга России от 14.09.2017 N 3184)

33.2. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

15 минут - при приеме запроса и документов о предоставлении государственной услуги нарочным;

10 минут - при выдаче заключения, оформленного на специальном бланке;

10 минут - при информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону.

(п. 33.2 введен Приказом Минпромторга России от 14.09.2017 N 3184)