Показатели доступности и качества государственной услуги
64. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от приглашающей стороны о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб приглашающей стороны по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб приглашающей стороны на качество и доступность государственной услуги, поступивших в уполномоченное подразделение ФМС России, территориальные органы ФМС России за отчетный период.
65. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как доля нарушений сроков рассмотрения ходатайств о выдаче приглашений от общего количества принятых ходатайств;
расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей:
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов приглашающей стороне;
полнота, актуальность и доступность информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
возможность получения приглашающей стороной информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
возможность получения консультации по вопросам оформления и выдачи приглашений в многофункциональных центрах;
минимальное количество взаимодействия приглашающей стороны с должностными лицами (специалистами) уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов ФМС России при предоставлении государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей