Раздел III. Результаты использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда
Результаты использования бюджетных ассигнований
Федерального дорожного фонда <1>
--------------------------------
┌─────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┬─────────────┐
│ Наименование показателей │ N │ Единица │ За отчетный │
│ │строки│ измерения│ год на сети │
│ │ │ │автомобильных│
│ │ │ │ дорог общего│
│ │ │ │ пользования │
│ │ │ │ федерального│
│ │ │ │ значения │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Общая протяженность автомобильных│ │ │ │
│дорог общего пользования федерального│ │ │ │
│значения <1> │ 01 │ │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Протяженность автомобильных дорог│ │ │ │
│общего пользования федерального значения,│ │ │ │
│соответствующих нормативным требованиям к│ │ │ │
│транспортно-эксплуатационным показателям│ │ │ │
│<1> │ 02 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Доля протяженности автомобильных дорог│ │ │ │
│общего пользования федерального значения,│ │ │ │
│соответствующих нормативным требованиям к│ │ │ │
│транспортно-эксплуатационным показателям│ │ │ │
│<1> │ 03 │ % │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Протяженность автомобильных дорог│ │ │ │
│общего пользования федерального значения,│ │ │ │
│обслуживающих движение в режиме│ │ │ │
│перегрузки <1> │ 04 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Доля протяженности автомобильных дорог│ │ │ │
│общего пользования федерального значения,│ │ │ │
│обслуживающих движение в режиме│ │ │ │
│перегрузки <1> │ 05 │ % │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Прирост протяженности автомобильных│ │ │ │
│дорог общего пользования федерального│ │ │ │
│значения, на которых будут устранены│ │ │ │
│ограничения пропускной способности │ 06 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Прирост протяженности автомобильных│ │ │ │
│дорог, обеспечивающих пропуск│ │ │ │
│транспортных средств с нагрузкой на ось│ │ │ │
│10 тонн │ 07 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Прирост протяженности автомобильных│ │ │ │
│дорог, обеспечивающих пропуск│ │ │ │
│транспортных средств с нагрузкой на ось│ │ │ │
│11,5 тонн │ 08 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Протяженность автомобильных дорог│ │ │ │
│общего пользования федерального значения│ │ │ │
│I технической категории <1> │ 09 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Доля протяженности автомобильных дорог│ │ │ │
│I технической категории в общей│ │ │ │
│протяженности автомобильных дорог общего│ │ │ │
│пользования федерального значения <1> │ 10 │ % │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Ввод в эксплуатацию после│ │ │ │
│строительства и реконструкции│ │ │ │
│автомобильных дорог общего пользования│ │ │ │
│федерального значения, всего (сумма строк│ │ │ │
│12, 13), в том числе: │ 11 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ после строительства │ 12 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ после реконструкции │ 13 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ кроме того, по второй стадии и второй│ │ │ │
│очереди, всего (сумма строк 15, 16), в│ │ │ │
│том числе: │ 14 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Ввод в эксплуатацию после капитального│ │ │ │
│ремонта и ремонта автомобильных дорог│ │ │ │
│общего пользования федерального значения │ 17 │ км │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Ввод в эксплуатацию после капитального│ │ │ │
│ремонта и ремонта искусственных│ │ │ │
│сооружений на автомобильных дорогах│ │ │ │
│общего пользования федерального значения │ 18 │ пог. м │ │
├─────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────────┤
│ Ввод в эксплуатацию автомобильных│ │ │ │
│дорог общего пользования федерального│ │ │ │
│значения, мероприятия по строительству│ │ │ │
│которых осуществлялись с привлечением│ │ │ │
│средств Инвестиционного фонда Российской│ │ │ │
│Федерации │ 19 │ км │ │
└─────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴─────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей