Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доступность государственной услуги - ПД = КП / (КП + КН) * 100, где:
КП - количество предоставленных сведений;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
- своевременность предоставления сведений из Реестра - ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) * 100, где:
К1 - количество своевременно предоставленных сведений из Реестра;
К2 - количество предоставленных сведений из Реестра с нарушением установленного срока;
К3 - количество неисполненных запросов о предоставлении сведений из Реестра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей