Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 23.06.2022 N 241.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Центральный вход в здание оборудуется удобной лестницей с пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

31. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, с указанием его местонахождения и графика работы.

32. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

33. Для ожидания заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.

34. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, наименования должности, фамилии, имени, отчества должностного лица.

35. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты Росавтодора и учреждений, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Росавтодора и учреждений, сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на Портале и в федеральном реестре государственных услуг в электронной форме.

36. Письменное обращение заинтересованных лиц или заявителей по вопросам предоставления государственной услуги направляется на почтовый адрес Росавтодора, с помощью факсимильной связи или сети Интернет в электронной форме.

37. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Росавтодора и учреждений;

графики личного приема граждан руководителем, заместителями руководителя, начальниками структурных подразделений Росавтодора и учреждений.

38. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

39. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами при личном обращении заявителя, с использованием телефонной связи или в случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Портале.

40. Заявитель, обратившийся с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством сети Интернет через Портал в обязательном порядке информируется через личный кабинет заявителя на Портале:

о регистрационном номере и дате регистрации заявления либо об отказе в регистрации;

о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о готовности специального разрешения к выдаче.

В иных случаях данная информация сообщается заявителю при его обращении в Росавтодор или учреждение.

41. В случае отказа в предоставлении государственной услуги и невозможности перевозки груза в сроки, указанные в заявлении, заявитель уведомляется в письменной форме.

42. С даты приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги посредством обращения по телефону, сети Интернет или посредством личного посещения.

43. Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней.

44. Основными требованиями к информированию заинтересованного лица или заявителя о порядке предоставления государственной услуги является достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации и полнота информирования.

45. Должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.