Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 23.06.2022 N 241.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги;

использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги;

снижение количества необоснованного взаимодействия с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Росавтодора или учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

47. Заявитель на стадии рассмотрения Росавтодором заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.

48. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления в Росавтодоре являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.