Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.09.2022 N 388.

Рассмотрение заявления и документов заявителя

58. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником отдела лицензирования, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и документов, должностного лица.

59. Должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты назначения его ответственным лицом за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и документов проверяет их на предмет:

соответствия заявления о предоставлении лицензии приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

наличия полного комплекта документов и копий документов, указанных в пунктах 18.1 - 18.11 настоящего Административного регламента.

60. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", и документы, предусмотренные пунктами 18.1 - 18.11 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, соискателю лицензии в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручается уведомление или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

61. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии с мотивированным обоснованием причин возврата.

62. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 18.1 - 18.11 настоящего Административного регламента, принимает решение о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

63. Должностное лицо проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе лицензии, указанных в заявлении, путем направления запроса в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляет выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Должностное лицо сверяет представленные сведения заявителем со сведениями, указанными в полученной выписке.

64. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были предоставлены заявителем.