Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.7

┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────┐

│ Тип подъемных машин и назначение │Отношение суммарного│

│ подъемных установок │ разрывного усилия │

│ │проволок подъемного │

│ │ каната к концевому │

│ │ грузу │

├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1. Машины барабанного типа │ │

│ 1.1. Людские │ 13 │

│ 1.2. Грузо-людские │ 10 │

│ 1.3. Грузовые │ 8,5 │

│ 2. Подъемные машины со шкивами трения │ │

│ 2.1. Одноканатные людские, грузо-людские и│ 11,5 │

│грузовые и многоканатные людские и гру- │ │

│зо-людские установки, кроме двух- и трехка-│ │

│натных, не оборудованных парашютами │ │

│ 2.2. Многоканатные грузовые │ 9,5 │

└───────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

При навеске канатов по отношениям табл. 4.7 запас прочности их, рассчитываемый с учетом массы каната, должен быть не ниже 4,5-кратного для грузовых и 5-кратного для людских и грузо-людских подъемных установок.

440. Запрещается применение канатов одинарной свивки из круглых проволок для навески проходческого оборудования, а также закрытых подъемных канатов в качестве проводников бадьевого подъема.

441. На одноканатных подъемных установках с канатными проводниками для обоих подъемных сосудов должны навешиваться головные канаты одного диаметра, конструкции и направления свивки.

442. На каждом многоканатном подъеме должно быть не менее двух уравновешивающих канатов.

443. Канаты дорог вспомогательного транспорта шахт должны иметь при навеске запас прочности не ниже значений, приведенных в табл. 4.8.