Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

32. Здание Росавиации должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание Росавиации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

33. На территории, прилегающей к месторасположению Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10 мест для парковки автомобилей, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

34. Вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование;

местонахождение;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

35. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Росавиации, предоставляющего государственную услугу.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.

36. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

37. Рабочее место специалиста Росавиации оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.