Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5.3. Предварительное рассмотрение документов

Департаментом управления делами осуществляется предварительное рассмотрение документов в целях выделения из всего массива поступившей корреспонденции документов, требующих обязательного рассмотрения Председателем Счетной палаты.

Документы, поступившие в Счетную палату по вопросам, не требующим рассмотрения Председателем Счетной палаты, направляются непосредственно заместителю Председателя Счетной палаты, аудиторам Счетной палаты, руководителю аппарата Счетной палаты, в структурные подразделения аппарата Счетной палаты.

Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является, как правило, содержание документа, а не только адресование документа соответствующему должностному лицу.

Результатом предварительного рассмотрения должно быть направление документов Председателю Счетной палаты и иным должностным лицам Счетной палаты в соответствии с определенными направлениями деятельности и установленным распределением обязанностей для вынесения указаний по исполнению документов.

Обращения по вопросам участия представителей Счетной палаты в работе созданных государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями рабочих групп, комиссий, экспертно-консультативных и совещательных органов подлежат обязательному направлению на рассмотрение Председателю Счетной палаты.

(абзац введен Постановлением Счетной палаты РФ от 01.12.2020 N 18ПК)