Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4. Контроль и проверка исполнения документов и письменных поручений

4. Контроль и проверка исполнения документов

и письменных поручений

4.1. Контроль за исполнением документов и письменных поручений Председателя Счетной палаты (при исполнении в установленном порядке заместителем Председателя Счетной палаты полномочий Председателя Счетной палаты в период его отсутствия - поручений исполняющего обязанности Председателя Счетной палаты), заместителя Председателя Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты, заместителя руководителя аппарата Счетной палаты (далее - письменные поручения) представляет собой совокупность действий, обеспечивающих их своевременное исполнение.

Организация контроля за исполнением документов и письменных поручений включает в себя постановку документа (письменного поручения) на контроль, контроль за процессом исполнения документа (письменного поручения), снятие с контроля, учет, обобщение и анализ результатов исполнения документа (письменного поручения), информирование руководства Счетной палаты, а также руководителей структурных подразделений аппарата Счетной палаты о состоянии исполнительской дисциплины.

4.2. Организация контроля за исполнением документов и письменных поручений осуществляется Департаментом управления делами.

При выполнении своих контрольных функций Департамент управления делами запрашивает сведения о ходе исполнения документов (письменных поручений) у руководителей структурных подразделений аппарата Счетной палаты, являющихся ответственными за рассмотрение документов (письменных поручений), или сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства.

4.3. Контролю и проверке исполнения в Счетной палате подлежат письменные поручения:

данные во исполнение поручений и обращений Президента Российской Федерации, а также документов, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации;

данные во исполнение постановлений и обращений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

данные во исполнение запросов комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы;

(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 09.04.2021 N 5ПК)

данные во исполнение обращений Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

данные во исполнение обязательств Счетной палаты по двусторонним и многосторонним соглашениям;

данные по рассмотренным документам, а также поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых у Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты и заместителя руководителя аппарата Счетной палаты;

данные в целях рассмотрения обращений граждан;

содержащиеся в решениях Коллегии Счетной палаты;

содержащиеся в приказах Председателя Счетной палаты (при исполнении в установленном порядке заместителем Председателя Счетной палаты полномочий Председателя Счетной палаты в период его отсутствия - приказах за подписью исполняющего обязанности Председателя Счетной палаты);

содержащиеся в иных документах, поставленных на контроль в соответствии с указаниями Председателя Счетной палаты.

4.4. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

а) указанные в актах законодательства Российской Федерации - с даты вступления их в силу;

б) указанные в иных документах - с даты их регистрации в Счетной палате.

4.5. Исчисление срока исполнения документа, поступившего в Счетную палату, начинается со дня его регистрации в Счетной палате (включая дату регистрации).

Срок исполнения поручения исчисляется со дня дачи соответствующего поручения (включая дату поручения).

4.6. Документы (письменные поручения) подлежат исполнению в следующие сроки:

а) с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

б) без указания конкретной даты исполнения с пометкой "срочно" и "весьма срочно" - в трехдневный срок;

в) без указания конкретной даты исполнения с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;

г) без указания конкретной даты исполнения - в срок до 30 дней;

д) парламентские запросы - не позднее 15 дней со дня регистрации в Счетной палате или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

е) запрос сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы (депутатский запрос) - не позднее 30 дней со дня регистрации в Счетной палате или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

ж) поручения, содержащиеся в решениях Коллегии Счетной палаты, в соответствии с Регламентом Счетной палаты должны быть исполнены в срок не более 14 календарных дней со дня поступления протокола заседания Коллегии Счетной палаты в САДЭД "Дело", если иное не будет установлено Коллегией Счетной палаты.

4.7. Срок исполнения документа, поступившего в структурное подразделение аппарата Счетной палаты из другого структурного подразделения аппарата Счетной палаты, исчисляется со дня регистрации документа в САДЭД "Дело" (включая дату регистрации). В случае, если приложение к документу, зарегистрированному в САДЭД "Дело", представлено на следующий рабочий день в порядке, предусмотренном пунктом 3.9.2.4 Инструкции, срок исполнения документа исчисляется со дня поступления в структурное подразделение аппарата Счетной палаты соответствующего приложения либо со следующего рабочего дня за днем поступления соответствующего приложения, в случае если оно представлено после 15 часов 00 минут.

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 14.04.2020 N 8ПК)

4.8. Если последний день исполнения документа (письменного поручения) приходится на нерабочий день, то документ (письменное поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.9. Контроль за исполнением документов (письменных поручений) осуществляется с использованием САДЭД "Дело".

Постановка исполнения документа (письменного поручения) на контроль осуществляется в электронной регистрационной карточке в САДЭД "Дело" после его рассмотрения Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты, руководителем аппарата Счетной палаты, заместителем руководителя аппарата Счетной палаты и внесения указаний по его исполнению в электронную регистрационную карточку документа в САДЭД "Дело".

Дополнительные поручения (указания) по уже поставленным на контроль документам вносятся в регистрационную карточку документа в САДЭД "Дело" и подлежат контролю в рамках исполнения первичного документа.

4.10. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов (письменных поручений) несет его ответственный исполнитель.

Соисполнитель представляет необходимые материалы по исполнению документа (письменного поручения) головному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа (письменного поручения), либо в те же сроки уведомляет его об отсутствии замечаний и предложений по исполняемому документу (письменному поручению).

4.11. Сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства, оперативно вводят в САДЭД "Дело" информацию о ходе и результатах исполнения документов (письменных поручений) и несут ответственность за полноту и достоверность этой информации.

По завершении исполнения документа (письменного поручения) в его электронную регистрационную карточку в САДЭД "Дело" сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, вносится отчет ответственного исполнителя, указанного в резолюции (письменном поручении) с указанием даты исполнения документа (письменного поручения), кратких сведений об исполнении (конкретных результатах исполнения) или ссылки на документ (дата и номер), свидетельствующих об исполнении.

(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 01.12.2020 N 18ПК)

4.12. В случае, если при рассмотрении поступившего в Счетную палату документа было установлено, что он направлен в структурное подразделение аппарата Счетной палаты, не уполномоченное на его рассмотрение, указанный документ в течение трех дней должен быть передан на рассмотрение уполномоченному структурному подразделению аппарата Счетной палаты путем направления служебной записки должностному лицу, которое дало первоначальное поручение на его рассмотрение.

Указанная служебная записка регистрируется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, в САДЭД "Дело", а ее регистрационная карточка связывается с электронной регистрационной карточкой документа, поставленного на контроль.

4.13. Если документ (письменное поручение) не может быть исполнен в установленные сроки, исполнитель обязан не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения (для документов, имеющих трехдневный срок исполнения - не позднее чем за один день до его окончания) обратиться к должностному лицу, давшему поручение, с аргументированной письменной просьбой о продлении срока исполнения.

Обращение о продлении срока исполнения документа (письменного поручения) регистрируется в САДЭД "Дело" сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, его регистрационная карточка в обязательном порядке связывается с электронной регистрационной карточкой документа (письменного поручения), поставленного на контроль, после чего направляется в адрес соответствующего должностного лица.

Решение о продлении срока исполнения документа, в том числе о снятии пометки "Срочно" или "Весьма срочно", принимается должностным лицом, давшим соответствующее поручение по исполнению документа и установившим срок его исполнения, и оформляется в виде резолюции на обращении, содержащем просьбу о продлении срока исполнения документа (письменного поручения).

После получения соответствующей резолюции обращение о продлении срока исполнения документа (письменного поручения) возвращается исполнителю для приобщения к делу.

Если до истечения срока исполнения документа (письменного поручения) решение о его продлении не принято, документ (письменное поручение) считается просроченным. В этом случае должны быть приняты исчерпывающие меры по его скорейшему исполнению.

4.14. В случаях, когда по одному и тому же вопросу руководителем дано новое поручение (указание), срок исполнения определяется и контроль осуществляется по последнему поручению (указанию) (если иной срок не установлен руководителем), при этом предыдущее указание снимается с контроля, если иное не установлено новым поручением (указанием).

4.15. Документ, подготовленный во исполнение соответствующего письменного поручения, регистрируется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, в САДЭД "Дело" в порядке, предусмотренном Инструкцией, его регистрационная карточка в обязательном порядке связывается с электронной регистрационной карточкой документа, за исполнением которого установлен контроль.

4.16. Документ (письменное поручение) считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения указаний по его исполнению, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или если в представленных материалах о выполнении не содержится дополнительных указаний и материалы не возвращены на доработку.

Основанием для снятия с контроля являются:

а) по письменным поручениям Председателя Счетной палаты, исполняющего обязанности Председателя Счетной палаты - документы, подписанные Председателем Счетной палаты (при исполнении в установленном порядке заместителем Председателя Счетной палаты полномочий Председателя Счетной палаты в период его отсутствия - исполняющим обязанности Председателя Счетной палаты) или в соответствии с их решениями иными должностными лицами;

б) в отношении поручений, содержащихся в решениях Коллегии Счетной палаты, - документы, подписанные в соответствии с Регламентом Счетной палаты должностным лицом Счетной палаты в пределах его компетенции;

в) по парламентскому, депутатскому запросу - ответ должностного лица Счетной палаты, которому был адресован запрос;

г) по обращениям органов государственной власти, организаций и граждан - ответ, подписанный должностным лицом в пределах его компетенции, при устном ответе - справка или иная форма исполнения;

д) решение о снятии с контроля указания по исполнению документа, принятое должностным лицом, давшим его ранее.

Решение о снятии документа (письменного поручения) с контроля принимается на основании представленного письменного доклада об исполнении документа (письменного поручения).

Если письменное поручение содержит несколько пунктов, доклад должен содержать информацию об исполнении каждого пункта поручения, а если по одному и тому же вопросу было дано несколько поручений, в докладе указываются их даты и номера.

Рассматриваемый доклад регистрируется сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства, в САДЭД "Дело", его электронная регистрационная карточка связывается с электронной карточкой документа (письменного поручения), поставленного на контроль.

После получения соответствующей резолюции материалы о снятии документа (письменного поручения) с контроля возвращаются исполнителю для приобщения к делу.

4.17. Департамент управления делами не позднее одного рабочего дня после получения информации об исполнении документа вносит информацию о снятии документа (письменного поручения) с контроля в электронную карточку документа в САДЭД "Дело".

(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 01.12.2020 N 18ПК)

4.18. Департамент управления делами на основании информации, содержащейся в САДЭД "Дело":

а) еженедельно в порядке предупредительного контроля направляет в структурные подразделения аппарата Счетной палаты информацию о ходе исполнения документов (письменных поручений), поставленных на контроль;

б) ежемесячно направляет в соответствующие структурные подразделения аппарата Счетной палаты информацию о документах (письменных поручениях), срок исполнения которых истек;

в) ежеквартально готовит и представляет Председателю Счетной палаты информацию о состоянии исполнительской дисциплины по документам (письменным поручениям), стоящим на контроле.