Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3.6.2. Приказы Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения

3.6.2. Приказы Председателя Счетной палаты по вопросам

организации деятельности Счетной палаты и по вопросам,

касающимся деятельности подведомственного

Счетной палате учреждения

3.6.2.1. Приказами Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения, регламентируются вопросы, связанные с:

прохождением гражданской службы в Счетной палате (общие вопросы приема на гражданскую службу, прохождения испытательного срока, организации и проведения тестирования и аттестации гражданских служащих, присвоения классных чинов, противодействия коррупции и иные вопросы, не имеющие персонифицированного характера);

информационным обеспечением деятельности Счетной палаты;

финансовым обеспечением деятельности Счетной палаты и подведомственного Счетной палате учреждения;

методологическим обеспечением деятельности Счетной палаты;

материально-техническим и транспортным обеспечением деятельности Счетной палаты;

созданием постоянных и временных экспертно-консультативных органов, комиссий, рабочих групп;

утверждением устава подведомственного Счетной палате учреждения;

иные вопросы.

(в ред. Постановления Коллегии от 13.07.2018 N 9ПК)

3.6.2.2. Проекты приказов Председателя Счетной палаты подготавливаются структурными подразделениями аппарата Счетной палаты, не входящими в состав направлений деятельности Счетной палаты.

3.6.2.3. Текст приказа Председателя Счетной палаты имеет наименование, которое должно кратко и точно отражать содержание текста приказа.

Текст приказа Председателя Счетной палаты, как правило, состоит из двух взаимосвязанных частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части (преамбуле) кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и др.

В случае, если приказ Председателя Счетной палаты издается на основании другого документа, то в констатирующей части указываются наименование этого документа, наименование органа, его издавшего, дата, регистрационный номер и заголовок к тексту, а также все изменения к нему.

Преамбула в проекте приказа Председателя Счетной палаты завершается словом "приказываю", которое печатается вразрядку полужирным шрифтом.

Распорядительная часть проекта приказа Председателя Счетной палаты может содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения.

Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения аппарата Счетной палаты или конкретные должностные лица Счетной палаты.

Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о должностном лице Счетной палаты, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.

В приказ Председателя Счетной палаты не следует включать пункт "Приказ довести до сведения...". Структурные подразделения аппарата Счетной палаты (должностные лица Счетной палаты), подведомственное Счетной палате учреждение, до сведения которого доводится приказ Председателя Счетной палаты, указываются в указателе рассылки внутренних документов, который подготавливается вместе с проектом приказа.

(в ред. Постановления Коллегии от 13.07.2018 N 9ПК)

Формулировки распорядительной части должны быть конкретными, четкими, ясными, не допускающими различных толкований, лингвистически правильными, не противоречащими ранее изданным внутренним нормативным документам Счетной палаты.

Предписываемое действие должно выражаться глаголом в неопределенной форме: "разработать", "обеспечить", "подготовить", "организовать", "возложить", "представить" и т.д.

3.6.2.4. Приказами Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения, могут быть утверждены положения, правила, инструкции.

Положение подготавливается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции Счетной палаты.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных правовых актов.

3.6.2.5. Текст проекта положения (правил, инструкции) печатается на листах бумаги формата A4 и оформляется в соответствии с требованиями Инструкции (размеры полей, наличие необходимых реквизитов и т.д.).

3.6.2.6. Констатирующей частью положения (правил, инструкции) служит раздел "Общие положения", в котором указываются основания разработки, его основное назначение и сфера распространения.

3.6.2.7. Основной текст положения (правил, инструкции) может подразделяться на разделы, пункты и подпункты. Разделы должны иметь название.

Разделы, пункты и подпункты обозначаются арабскими цифрами.

3.6.2.8. Проект приказа Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения, должен быть завизирован:

лицом, подготовившим проект приказа, и его непосредственным руководителем;

руководителем структурного подразделения аппарата Счетной палаты, в котором был подготовлен проект приказа (в случае отсутствия - заместителем руководителя или лицом, исполняющим его обязанности);

руководителями структурных подразделений аппарата Счетной палаты, которым в проекте приказа предусматриваются поручения (в случае отсутствия - заместителями руководителей или лицами, исполняющими их обязанности);

руководителями заинтересованных структурных подразделений аппарата Счетной палаты (в случае отсутствия - заместителями или лицами, исполняющими их обязанности), а также помощниками, советниками Председателя Счетной палаты, если содержание проекта приказа затрагивает их функции (полномочия);

директором Правового департамента (в случае отсутствия - заместителем директора или лицом, исполняющим его обязанности);

руководителем аппарата Счетной палаты или заместителем руководителя аппарата Счетной палаты в соответствии с установленным распределением обязанностей по координации деятельности структурных подразделений аппарата Счетной палаты.

3.6.2.9. В случае, если в проекте приказа Председателя Счетной палаты затрагиваются финансовые вопросы, он подлежит обязательному согласованию с Финансовым департаментом и заместителем руководителя аппарата Счетной палаты.

3.6.2.10. Исключен. - Постановление Коллегии Счетной палаты РФ от 14.04.2020 N 8ПК.

3.6.2.11. Копии приказов Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты, а также по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения (кроме приказов по кадровым вопросам в отношении руководителя подведомственного Счетной палате учреждения), удостоверяются печатью Департамента управления делами и направляются в структурные подразделения аппарата Счетной палаты и ее подведомственное учреждение согласно указателю рассылки, который подписывается руководителем структурного подразделения аппарата Счетной палаты, подготовившего проект приказа.

(в ред. Постановления Коллегии от 13.07.2018 N 9ПК)

В указатель рассылки приказов Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения, в обязательном порядке включаются Секретариат Председателя Счетной палаты, руководитель аппарата Счетной палаты, заместители руководителя аппарата Счетной палаты, Финансовый департамент, Правовой департамент.

(в ред. Постановления Коллегии от 04.12.2019 N 18ПК)

Направление дополнительного экземпляра копии приказа Председателя Счетной палаты осуществляется по поручению руководителя структурного подразделения аппарата Счетной палаты, в котором он был подготовлен. В этом случае в указателе рассылки делается соответствующая отметка.

3.6.2.12. Подлинники приказов Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения (кроме приказов по кадровым вопросам в отношении руководителя подведомственного Счетной палате учреждения), вместе с указателями рассылки приобщаются к делам постоянного хранения в Департаменте управления делами. По истечении установленного срока хранения указанные документы передаются в архив Счетной палаты.