Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Статья 52. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций

Статья 52. Организация работы по рассмотрению

обращений граждан и организаций

Счетной палатой рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Счетной палаты, поступающие в письменной форме, в устной форме во время личного приема граждан, в электронной форме посредством сервиса "Общественная приемная" официального сайта Счетной палаты или электронной почты в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации, Положением о порядке работы Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации и иными внутренними нормативными документами Счетной палаты.

(в ред. Постановления от 24.04.2015 N 4ПК, Постановления Счетной палаты РФ от 24.12.2021 N 16ПК)