Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

43. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

44. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр или территориальных органов Роснедр, принимаемых при предоставлении государственных услуг.

45. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или территориальных органов Роснедр, ФБУ "Росгеолэкспертиза" или его территориального отделения осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр или территориальных органов Роснедр, ФБУ "Росгеолэкспертиза" или его территориального отделения.

(в ред. Приказа Минприроды России от 28.10.2014 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами ФБУ "Росгеолэкспертиза" или его территориальных отделений осуществляется при личном обращении заявителя:

(в ред. Приказа Минприроды России от 28.10.2014 N 470)

(см. текст в предыдущей редакции)

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

47. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр или территориальных органов Роснедр при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

48. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальных сайтах Роснедр (www.rosnedra.gov.ru) и ФБУ "Росгеолэкспертиза" (www.rgexp.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг.

49. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.