Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
88. Контроль за предоставлением государственных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством подачи заявлений и жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Роснедр и территориальных органов Роснедр, а также сотрудников ФБУ "Росгеолэкспертиза" при предоставлении государственных услуг, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственных услуг.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей