┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ элементы ├──────┬──────┬───────┬───────┬───────┬──────────┤
│ │Infor-│Notify│Segment│Status │Status │Congestion│
│ │mation│ │ │ │Enquiry│ Control │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Возможности │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│доставки │ │ │ │ │ │ │
│(bearer │ │ │ │ │ │ │
│capability) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Метка вызова │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │
│(call │ │ │ │ │ │ │
│reference) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Идентификация │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│канала (channel│ │ │ │ │ │ │
│identification)│ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Номер │ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│вызываемой │ │ │ │ │ │ │
│стороны (called│ │ │ │ │ │ │
│party number) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Состояние │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Т │ Н/И │ Н/И │
│вызова (call │ │ │ │ │ │ │
│state) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Уровень │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Т │
│перегрузки │ │ │ │ │ │ │
│(congestion │ │ │ │ │ │ │
│level) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Причина (cause)│ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Т │ Н/И │ Т │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Дисплей │ Т/П │ Т/П │ │ Т/П │ Т/П │ Т/П │
│(display) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Протокол │ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│клавиатуры │ │ │ │ │ │ │
│(keypad │ │ │ │ │ │ │
│facility) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Тип сообщения │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │
│(message type) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Индикатор │ Н/И │ Т │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│извещения │ │ │ │ │ │ │
│(notification │ │ │ │ │ │ │
│indicator) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Дискриминатор │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │ Т │
│протокола │ │ │ │ │ │ │
│(protocol │ │ │ │ │ │ │
│discriminator) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Индикатор │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│рестарта │ │ │ │ │ │ │
│(restart │ │ │ │ │ │ │
│indicator) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Сегментирован- │ Н/И │ Н/И │ Т │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│ное сообщение │ │ │ │ │ │ │
│(segmented │ │ │ │ │ │ │
│message) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────────┤
│Передача │ Т/П │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │ Н/И │
│завершена │ │ │ │ │ │ │
│(sending │ │ │ │ │ │ │
│complete) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴──────────┤
│В таблице используются следующие обозначения: │
│Т - реализация информационного элемента требуется; │
│Т/П - реализация информационного элемента требуется при│
│определенных условиях; │
│Н/И - информационный элемент не используется. │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
9. На уровне 3 реализуются следующие процедуры установления базового вызова:
а) процедура установления вызова;
г) процедура передачи номера вызываемого абонента в режиме с перекрытием;
д) процедура передачи номера вызываемого абонента в блочном режиме;
е) процедура извещения о взаимодействии;
ж) процедура отклонения вызова;
а) процедура установления вызова;
в) процедура приема номера вызываемого абонента в режиме с перекрытием;
г) процедура приема номера вызываемого абонента в блочном режиме;
е) процедура извещения о взаимодействии;
ж) процедура отклонения вызова;
3) процедуры освобождения соединения:
б) инициированные пользователем;
в) с использованием тональных сигналов и фраз автоинформатора;
г) без использования тональных сигналов и фраз автоинформатора.
10. На уровне 3 реализуется процедура рестарта, используемая для возвращения вызова в нулевое состояние или интерфейса в свободное состояние.
11. На уровне 3 реализуются процедуры приостановления и возобновления вызова, ограничивающие и возобновляющие использование одного и того же канала B. Данные процедуры применяются только на интерфейсе "пользователь-сеть" базового доступа.
12. На уровне 3 реализуются следующие процедуры обработки ошибочных ситуаций:
1) получение сообщений с неверным дискриминатором протокола;
2) получение коротких сообщений;
3) получение сообщений с недействительной меткой вызова;
4) получение сообщений с нераспознанным типом сообщения;
5) получение неожидаемого сообщения;
6) получение сообщений с отсутствующим обязательным информационным элементом;
7) получение сообщений с некорректным обязательным информационным элементом;
8) получение сообщений с некорректным необязательным информационным элементом.
13. На уровне 3 реализуются процедуры запроса состояния вызова.
14. На уровне 3 реализуются процедуры понижения уровня запрошенной услуги.
15. На уровне 3 реализуются таймеры в соответствии с таблицей 6.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей