<Письмо> ФАС России от 18.12.2014 N АК/52221/14 "О платных и кодированных телеканалах"
С 1 января 2015 года вступает в силу часть 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", устанавливающая запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
ФАС России с учетом позиции, изложенной в письме Минкомсвязи России, направил в территориальные органы ФАС России разъяснение о порядке отнесения телеканалов к телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
Согласно указанному письму, не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2009 N 715, а также телеканалы, распространяемые на основании лицензии на вещание посредством наземного эфирного вещания, в лицензии на вещание которых указаны сведения об используемых радиочастотах и (или) о позиции телеканала в мультиплексе, если выделение соответствующих радиочастот и (или) позиций в мультиплексе осуществлялось на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
Кроме того, ввиду установленного для Крымского федерального округа переходного периода для гармоничной интеграции Крымского федерального округа в общероссийское правовое пространство, к телевизионным каналам, имеющим право на распространение рекламы, также относятся все телеканалы, распространяемые на территории Крымского федерального округа посредством эфирной наземной трансляции, как в аналоговом формате, так и в составе цифровых мультиплексов, вне зависимости от наличия решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
Учитывая необходимость антимонопольным органам реализовывать полномочия по осуществлению государственного надзора за соблюдением части 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", ФАС России предлагает территориальным органам, в случае выявления рекламы на телеканале, в отношении которого возникают трудности в определении, относится ли он к телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, направлять соответствующий запрос в ФАС России, который впоследствии получит необходимое разъяснение от Роскомнадзора в рамках пункта 4.5 Соглашения от 18.10.2013 о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, и доведет такое разъяснение до сведения заинтересованных территориальных органов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей