II. Критерии конкурсного отбора
2.1. Культурно-досуговая деятельность:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат));
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
число посещений библиотеки за год;
процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
количество посетителей музея за год;
количество выставок, в том числе передвижных, за год;
количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
проведение повышения квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
2.4. Детские школы искусств, детские музыкальные школы и другие образовательные учреждения дополнительного образования в сфере культуры:
процент охвата детского населения работой детской школы искусств;
эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов;
достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и др.);
уровень и объем культурно-просветительской работы с населением;
использование современных методик преподавания, разработка авторских методик;
уровень педагогического мастерства и квалификации;
положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей