Основное мероприятие 1.1. Стимулирование развития российских организаций автомобилестроения
│ Основное мероприятие 1.1. Стимулирование развития российских организаций автомобилестроения │
├──────┬───────────────────────────┬────────────────┬─────────────┬──────────────────────┬──────────┬──────────┬───────────────────────────────┤
│ 1 │Субсидии организациям │ Минпромторг │ Проект │ 20 142 000,0 │ 2016 год │ 2020 год │В 2012 году на территории │
│ │автомобилестроения на │ России │ │ │ │ │Приморского края будет запущена│
│ │перевозку автомобилей, │ │ │(2016 г. - 3 573 000,0│ │ │реализация двух новых │
│ │произведенных на территории│ │ │2017 г. - 3 787 000,0 │ │ │инвестиционных проектов по │
│ │Дальневосточного │ │ │2018 г. - 4 015 000,0 │ │ │производству автомобильной │
│ │федерального округа │ │ │2019 г. - 4 256 000,0 │ │ │техники - в декабре 2012 года │
│ │ │ │ │2020 г. - 4 511 000,0)│ │ │мощностях совместного │
│ │ │ │ │ │ │ │предприятия, созданного ОАО │
│ │ │ │ │ │ │ │"СОЛЛЕРС" и японской компанией │
│ │ │ │ │ │ │ │Mitsui - ООО "СОЛЛЕРС-БУССАН" │
│ │ │ │ │ │ │ │запускается производство │
│ │ │ │ │ │ │ │внедорожников Toyota Land │
│ │ │ │ │ │ │ │Cruiser Prado, а в IV квартале │
│ │ │ │ │ │ │ │2012 года совместное │
│ │ │ │ │ │ │ │предприятие "Мазда-Соллерс" │
│ │ │ │ │ │ │ │начинает выпуск новых моделей │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей Mazda - Mazda CX5 и│
│ │ │ │ │ │ │ │Мazda 6. │
│ │ │ │ │ │ │ │Создаваемые производственные │
│ │ │ │ │ │ │ │мощности СП "СОЛЛЕРС-БУССАН" │
│ │ │ │ │ │ │ │составят 25 тыс. автомобилей в │
│ │ │ │ │ │ │ │год, создаваемые │
│ │ │ │ │ │ │ │производственные мощности СП │
│ │ │ │ │ │ │ │"Мазда-СОЛЛЕРС" составят 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │тыс. автомобилей в год. Выход │
│ │ │ │ │ │ │ │проектов на указанные │
│ │ │ │ │ │ │ │производственные мощности │
│ │ │ │ │ │ │ │запланирован к 2016 году. │
│ │ │ │ │ │ │ │Совокупные инвестиции компаний │
│ │ │ │ │ │ │ │в создание мощностей полного │
│ │ │ │ │ │ │ │цикла составят 9,8 млрд. │
│ │ │ │ │ │ │ │рублей. │
│ │ │ │ │ │ │ │Средняя стоимость доставки │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей, планируемых к │
│ │ │ │ │ │ │ │выпуску на территории │
│ │ │ │ │ │ │ │Приморского края, из │
│ │ │ │ │ │ │ │Владивостока до регионов │
│ │ │ │ │ │ │ │Центрального и Приволжского │
│ │ │ │ │ │ │ │Федеральных округов составляют │
│ │ │ │ │ │ │ │70 тыс. │
│ │ │ │ │ │ │ │рублей, тогда как для │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей, произведенных на │
│ │ │ │ │ │ │ │территории европейской части │
│ │ │ │ │ │ │ │России, средняя стоимость │
│ │ │ │ │ │ │ │доставки составляет не более 15│
│ │ │ │ │ │ │ │тыс. руб. Таким образом, │
│ │ │ │ │ │ │ │использование субсидий на │
│ │ │ │ │ │ │ │доставку автомобилей, │
│ │ │ │ │ │ │ │произведенных в Приморском │
│ │ │ │ │ │ │ │крае, на период выхода проектов│
│ │ │ │ │ │ │ │на полные производственные │
│ │ │ │ │ │ │ │мощности, позволит снизить цену│
│ │ │ │ │ │ │ │данных автомобилей для │
│ │ │ │ │ │ │ │потребителей в центральной │
│ │ │ │ │ │ │ │части России (на которую по- │
│ │ │ │ │ │ │ │прежнему приходится более 80% │
│ │ │ │ │ │ │ │спроса) на 5 - 8%. │
│ │ │ │ │ │ │ │Прямого бюджетный эффект за │
│ │ │ │ │ │ │ │период реализации проектов с │
│ │ │ │ │ │ │ │2012 по 2020 гг.: совокупные │
│ │ │ │ │ │ │ │прямые налоговые поступления в │
│ │ │ │ │ │ │ │федеральный бюджет по проектам │
│ │ │ │ │ │ │ │"СОЛЛЕРС-БУССАН" и "MAZDA- │
│ │ │ │ │ │ │ │СОЛЛЕРС" составят в общей │
│ │ │ │ │ │ │ │сложности 33,4 млрд. рублей. │
│ │ │ │ │ │ │ │(увеличение ежегодной │
│ │ │ │ │ │ │ │потребности обусловлено │
│ │ │ │ │ │ │ │ежегодным удорожанием ж/д │
│ │ │ │ │ │ │ │перевозок на 6%). Бюджетные │
│ │ │ │ │ │ │ │ассигнования для реализации │
│ │ │ │ │ │ │ │данной меры предусмотрены │
│ │ │ │ │ │ │ │проектом федерального закона "О│
│ │ │ │ │ │ │ │федеральном бюджете на 2013 год│
│ │ │ │ │ │ │ │и на плановый период 2014 и │
│ │ │ │ │ │ │ │2015 годов" и будут │
│ │ │ │ │ │ │ │распределяться в соответствии с│
│ │ │ │ │ │ │ │разрабатываемым постановлением │
│ │ │ │ │ │ │ │Правительства РФ │
├──────┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────────────────┤
│ 2 │Поддержка инновационного │ Минпромторг │ Проект │ 3 000 000,0 │ 2015 год │ 2020 год │Развитие │
│ │развития предприятий │ России │ │ │ │ │энергоресурсосберегающих │
│ │автомобильной отрасли (в │ │ │ (2015 г. - 500 000,0 │ │ │технологий, применения │
│ │части реализации научно- │ │ │ 2016 г. - 500 000,0 │ │ │альтернативных видов топлива, │
│ │исследовательских и опытно-│ │ │ 2017 г. - 500 000,0 │ │ │повышения безопасности │
│ │конструкторских работ, │ │ │ 2018 г. - 500 000,0 │ │ │конструкции и экологии, │
│ │важнейших инновационных │ │ │ 2019 г. - 500 000,0 │ │ │создание автотранспортных │
│ │проектов, предоставления │ │ │ 2020 г. - 500 000,0) │ │ │средств нового поколения в │
│ │грантов) │ │ │ │ │ │соответствии с перечнем НИОКР │
│ │ │ │ │ │ │ │на среднесрочную и долгосрочную│
│ │ │ │ │ │ │ │перспективу. Мероприятие │
│ │ │ │ │ │ │ │реализуется в соответствии со │
│ │ │ │ │ │ │ │"Стратегией развития │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобильной промышленности на│
│ │ │ │ │ │ │ │период до 2020 года" │
├──────┼───────────────────────────┼────────────────┼─────────────┼──────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────────────────┤
│ 3 │Субсидии российским │ Минпромторг │ Проект │ 162 460 872,0 │ 2018 год │ 2020 год │Целью данного механизма │
│ │юридическим лицам, │ России │федерального │ │ │ │является предоставление │
│ │осуществляющим на │ │ закона │ (2018 г. - 25 719 │ │ │гарантий компенсации с помощью │
│ │территории Российской │ │ (прошел │ 120,0 │ │ │механизма субсидирования │
│ │Федерации производство │ │первое чтение│2019 г. - 62 604 360,0│ │ │возможных потерь участников │
│ │моторных транспортных │ │ в ГД РФ) │ 2020 г. - 74 137 │ │ │инвестиционного режима │
│ │средств, их узлов и │ │ │ 392,0) │ │ │"промышленной сборки" │
│ │агрегатов │ │ │ │ │ │автомобилей и автокомпонентов │
│ │ │ │ │ │ │ │после 1 июля 2018 г. в связи с │
│ │ │ │ │ │ │ │повышением ставок импортных │
│ │ │ │ │ │ │ │пошлин на ввоз товаров, │
│ │ │ │ │ │ │ │классифицируемых кодами "для │
│ │ │ │ │ │ │ │промышленной сборки". Данное │
│ │ │ │ │ │ │ │повышение произойдет по причине│
│ │ │ │ │ │ │ │приведения системы стимулов │
│ │ │ │ │ │ │ │режима "промышленной сборки" в │
│ │ │ │ │ │ │ │соответствие с нормами ВТО по │
│ │ │ │ │ │ │ │окончании согласованного в │
│ │ │ │ │ │ │ │рамках ВТО переходного периода,│
│ │ │ │ │ │ │ │то есть с 1 июля 2018 г. │
│ │ │ │ │ │ │ │Срок действия многих │
│ │ │ │ │ │ │ │подписанных с производителями │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей и автокомпонентов │
│ │ │ │ │ │ │ │соглашений о "промышленной │
│ │ │ │ │ │ │ │сборке" заканчивается в 2019 - │
│ │ │ │ │ │ │ │2020 годах. Соответственно, │
│ │ │ │ │ │ │ │после 1 июля 2018 г. при ввозе │
│ │ │ │ │ │ │ │комплектующих инвесторы будут │
│ │ │ │ │ │ │ │уплачивать ввозные пошлины в │
│ │ │ │ │ │ │ │полном объеме, а не по льготным│
│ │ │ │ │ │ │ │ставкам, предоставление которых│
│ │ │ │ │ │ │ │зафиксировано в соглашениях. │
│ │ │ │ │ │ │ │Таким образом, предоставление │
│ │ │ │ │ │ │ │указанных субсидий необходимо │
│ │ │ │ │ │ │ │для обеспечения исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │Россией своих обязательств по │
│ │ │ │ │ │ │ │соглашениям, заключенным в │
│ │ │ │ │ │ │ │рамках режима "промышленной │
│ │ │ │ │ │ │ │сборки". Данная мера │
│ │ │ │ │ │ │ │реализуется в рамках проекта │
│ │ │ │ │ │ │ │федерального закона "О │
│ │ │ │ │ │ │ │государственной поддержке │
│ │ │ │ │ │ │ │производителей моторных │
│ │ │ │ │ │ │ │транспортных средств, их узлов │
│ │ │ │ │ │ │ │и агрегатов". Законопроект │
│ │ │ │ │ │ │ │прошел первое слушанье в │
│ │ │ │ │ │ │ │Государственной Думе РФ, второе│
│ │ │ │ │ │ │ │слушанье запланировано на │
│ │ │ │ │ │ │ │ноябрь 2012 года. │
├──────┴───────────────────────────┴────────────────┴─────────────┴──────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей