Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основное мероприятие 6.2. Поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения

│ Основное мероприятие 6.2. Поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения │

├──────┬───────────────────────────┬────────────────┬─────────────┬──────────────────────┬──────────┬──────────┬───────────────────────────────┤

│ 13 │Поддержка инновационного │ Минтранспорта │ │ 2 875 464,0 │ 2016 год │ 2020 год │Эффект от применения настоящей │

│ │развития организаций │ России │ │ │ │ │меры будет проявляться через │

│ │транспортного │ Минпромторг │ │ (2016 г. - 500 000,0 │ │ │увеличение количества │

│ │машиностроения │ России │ │ 2017 г. - 538 000,0 │ │ │производимых грузовых вагонов │

│ │ │ │ │ 2018 г. - 578 888,0 │ │ │нового поколения с улучшенными │

│ │ │ │ │ 2019 г. - 613 042,4 │ │ │техническими характеристиками, │

│ │ │ │ │ 2020 г. - 645 533,6) │ │ │через увеличение доли │

│ │ │ │ │ │ │ │инновационных вагонов в │

│ │ │ │ │ │ │ │вагонном парке Российской │

│ │ │ │ │ │ │ │Федерации, что, в свою очередь,│

│ │ │ │ │ │ │ │приведет к снижению │

│ │ │ │ │ │ │ │транспортных расходов экономики│

│ │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации, росту │

│ │ │ │ │ │ │ │поступлений налогов в бюджеты │

│ │ │ │ │ │ │ │всех уровней, а также к │

│ │ │ │ │ │ │ │уменьшению расходов ОАО "РЖД" │

│ │ │ │ │ │ │ │на поддержание железнодорожной │

│ │ │ │ │ │ │ │инфраструктуры (за счет │

│ │ │ │ │ │ │ │снижения динамического │

│ │ │ │ │ │ │ │воздействия инновационных │

│ │ │ │ │ │ │ │вагонов на путь). │

├──────┴───────────────────────────┴────────────────┴─────────────┴──────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────────────────────────┤