6.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
6.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы
Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации настоящей Подпрограммы.
Социальные риски. Интенсивное развитие транспортного машиностроения приведет к сокращению в отрасли низкоквалифицированных рабочих мест с тяжелыми условиями труда. Закупка предприятиями современного высокопроизводительного оборудования повлечет снижение потребности в ручном труде. Этот процесс неизбежен при совершенствовании производственных процессов в высокотехнологичных отраслях экономики. Минимизация обозначенного негативного социального эффекта связана с обеспечением динамичного развития системы сервисного осблуживания подвижного состава, что позволит компенсировать сокращение числа таких рабочих мест в производстве.
Операционные риски. Успешная реализация выбранного направления развития отрасли зависит от хода реформы на железнодорожном транспорте. Ключевым условием достижения целевого индикатора, а также целевых показателей по основным критериям реализации Подпрограммы, является создание самостоятельных предприятий на базе имущества машиностроительных филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с последующим привлечением в них частного капитала. В этой связи возникает риск изменения курса государственной политики в части реформирования открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
В части мероприятия "Создание и организация производства в Российской Федерации дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" риски в значительной мере определяются:
- конъюнктурой мирового рынка, влияющей на объем и доходность продаж дизельных двигателей и их компонентов;
- развитием конкурирующих научно-исследовательских работ и технологий за рубежом, влияющим на возможность патентования и продажи лицензий на результаты интеллектуальной деятельности;
- сокращением уровня внебюджетных расходов, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы;
- инвестиционным климатом, влияющим на возможности привлечения инвестиций в дизелестроительные производства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей