Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 6. Транспортное машиностроение

│Подпрограмма │Транспортное │ │ │ │ │ │ │

│6 │машиностроение │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤

│Основное │Стимулирование развития │ Министерство промышленности │ 2012 год │ 2020 год │Устойчивое динамичное развитие │В данной ситуации │Степень достижения │

│мероприятие │организаций │ и торговли Российской │ │ │отрасли, повышение │российское транспортное │результатов │

│6.1. │транспортного │ Федерации │ │ │конкурентоспособности (в первую │машиностроение окажется │подпрограммы будет │

│ │машиностроения │ │ │ │очередь, по показателям │не в состоянии │оценена за счет │

│ │ │ │ │ │производительности и │обеспечить │реализации следующих │

├─────────────┼────────────────────────┤ │ │ │надежности) продукции │российские предприятия │показателей: │

│Основное │Поддержка │ │ │ │транспортного машиностроения на │железнодорожного и │Индекс роста объемов │

│мероприятие │инновационного развития │ │ │ │мировом рынке, что позволит │городского рельсового │производства, год к │

│6.2. │организаций │ │ │ │обеспечить в полном объеме │транспорта современным │году; │

│ │транспортного │ │ │ │удовлетворение внутреннего │подвижным составом в │Динамика производства к │

│ │машиностроения │ │ │ │спроса на современный │необходимых объемах из- │2011 году; │

│ │ │ │ │ │железнодорожный подвижной │за ограниченности │Индекс роста │

│ │ │ │ │ │состав и ликвидировать дефицит │производственных │производительности │

│ │ │ │ │ │железнодорожной техники к 2020 │мощностей и │труда, год к году; │

│ │ │ │ │ │году, а также в несколько раз │невозможности в сжатые │Индекс роста инвестиций │

│ │ │ │ │ │расширить экспорт продукции │сроки привлечь │в сопоставимых ценах, │

│ │ │ │ │ │транспортного машиностроения. │инвестиционные ресурсы │год к году. │

│ │ │ │ │ │ │для их наращивания. │ │

│ │ │ │ │ │ │Будет потеряна │ │

│ │ │ │ │ │ │значительная доля │ │

│ │ │ │ │ │ │рынка, которую займут │ │

│ │ │ │ │ │ │зарубежные компании. │ │

├─────────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤

│Основное │Создание и организация │ Министерство промышленности │ 2011 год │ 2016 год │Реализация подпрограммы укрепит │Этот вариант фактически │Степень достижения │

│мероприятие │производства в │ и торговли Российской │ │ │конструкторско-технологический │означает сначала │результатов │

│6.3. │Российской Федерации │ Федерации │ │ │потенциал, позволит не только │постепенное, а затем │подпрограммы будет │

│ │дизельных двигателей и │ │ │ │развить разработку и │интенсивное │оценена за счет │

│ │их компонентов нового │ │ │ │производство компонентов и │сворачивание дизельного │реализации следующих │

│ │поколения │ │ │ │создать на их базе новые модели │производства в России. │показателей: Количество │

│ │ │ │ │ │дизельных двигателей, но и │В случае утери │внедренных в │

│ │ │ │ │ │освоить передовые │гражданского сектора │производство │

│ │ │ │ │ │производственные технологии, │спроса российские │технологий; Количество │

│ │ │ │ │ │которые будут затем вовлечены в │предприятия рано или │внедренных технологий, │

│ │ │ │ │ │промышленную кооперацию; │поздно потеряют и │разработанных в рамках │

│ │ │ │ │ │развитие современной, │государственный │выполнения поисковых и │

│ │ │ │ │ │ориентированной на рынок сети │оборонный заказ, │фундаментальных │

│ │ │ │ │ │специализированных производств │поскольку при упавших │исследовании; Создание │

│ │ │ │ │ │компонентов и систем будет │объемах производства │и организация │

│ │ │ │ │ │способствовать росту уровня │постоянные расходы не │производства в │

│ │ │ │ │ │конкурентоспособности │позволят обеспечить │Российской Федерации │

│ │ │ │ │ │российского машиностроения в │приемлемую стоимость │дизельных двигателей и │

│ │ │ │ │ │целом; специализированные │продукции. │их компонентов нового │

│ │ │ │ │ │производства могут быстрее │Государственная │поколения; │

│ │ │ │ │ │интегрироваться в мировую сеть │поддержка в данном │Количество патентов и │

│ │ │ │ │ │поставщиков комплектующих и │случае направлена на │других документов, │

│ │ │ │ │ │оказаться более │реструктуризацию │удостоверяющих новизну │

│ │ │ │ │ │привлекательными для │отрасли. При таком │технологических │

│ │ │ │ │ │иностранных инвестиций │варианте развития │решений; Количество │

│ │ │ │ │ │ │большинство российских │типов (видов) созданных │

│ │ │ │ │ │ │потребителей продукции │ключевых компонентов; │

│ │ │ │ │ │ │дизелестроения │Количество │

│ │ │ │ │ │ │полностью переходит на │разработанных и │

│ │ │ │ │ │ │поставки импортных │запущенных в │

│ │ │ │ │ │ │двигателей, что влечет │производство базовых │

│ │ │ │ │ │ │за собой определенные │модификаций │

│ │ │ │ │ │ │риски экономического и │дизельных двигателей. │

│ │ │ │ │ │ │политического │ │

│ │ │ │ │ │ │характера. │ │

├─────────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤