Подпрограмма 6. Транспортное машиностроение
│Подпрограмма │Транспортное │ │ │ │ │ │ │
│6 │машиностроение │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│Основное │Стимулирование развития │ Министерство промышленности │ 2012 год │ 2020 год │Устойчивое динамичное развитие │В данной ситуации │Степень достижения │
│мероприятие │организаций │ и торговли Российской │ │ │отрасли, повышение │российское транспортное │результатов │
│6.1. │транспортного │ Федерации │ │ │конкурентоспособности (в первую │машиностроение окажется │подпрограммы будет │
│ │машиностроения │ │ │ │очередь, по показателям │не в состоянии │оценена за счет │
│ │ │ │ │ │производительности и │обеспечить │реализации следующих │
├─────────────┼────────────────────────┤ │ │ │надежности) продукции │российские предприятия │показателей: │
│Основное │Поддержка │ │ │ │транспортного машиностроения на │железнодорожного и │Индекс роста объемов │
│мероприятие │инновационного развития │ │ │ │мировом рынке, что позволит │городского рельсового │производства, год к │
│6.2. │организаций │ │ │ │обеспечить в полном объеме │транспорта современным │году; │
│ │транспортного │ │ │ │удовлетворение внутреннего │подвижным составом в │Динамика производства к │
│ │машиностроения │ │ │ │спроса на современный │необходимых объемах из- │2011 году; │
│ │ │ │ │ │железнодорожный подвижной │за ограниченности │Индекс роста │
│ │ │ │ │ │состав и ликвидировать дефицит │производственных │производительности │
│ │ │ │ │ │железнодорожной техники к 2020 │мощностей и │труда, год к году; │
│ │ │ │ │ │году, а также в несколько раз │невозможности в сжатые │Индекс роста инвестиций │
│ │ │ │ │ │расширить экспорт продукции │сроки привлечь │в сопоставимых ценах, │
│ │ │ │ │ │транспортного машиностроения. │инвестиционные ресурсы │год к году. │
│ │ │ │ │ │ │для их наращивания. │ │
│ │ │ │ │ │ │Будет потеряна │ │
│ │ │ │ │ │ │значительная доля │ │
│ │ │ │ │ │ │рынка, которую займут │ │
│ │ │ │ │ │ │зарубежные компании. │ │
├─────────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│Основное │Создание и организация │ Министерство промышленности │ 2011 год │ 2016 год │Реализация подпрограммы укрепит │Этот вариант фактически │Степень достижения │
│мероприятие │производства в │ и торговли Российской │ │ │конструкторско-технологический │означает сначала │результатов │
│6.3. │Российской Федерации │ Федерации │ │ │потенциал, позволит не только │постепенное, а затем │подпрограммы будет │
│ │дизельных двигателей и │ │ │ │развить разработку и │интенсивное │оценена за счет │
│ │их компонентов нового │ │ │ │производство компонентов и │сворачивание дизельного │реализации следующих │
│ │поколения │ │ │ │создать на их базе новые модели │производства в России. │показателей: Количество │
│ │ │ │ │ │дизельных двигателей, но и │В случае утери │внедренных в │
│ │ │ │ │ │освоить передовые │гражданского сектора │производство │
│ │ │ │ │ │производственные технологии, │спроса российские │технологий; Количество │
│ │ │ │ │ │которые будут затем вовлечены в │предприятия рано или │внедренных технологий, │
│ │ │ │ │ │промышленную кооперацию; │поздно потеряют и │разработанных в рамках │
│ │ │ │ │ │развитие современной, │государственный │выполнения поисковых и │
│ │ │ │ │ │ориентированной на рынок сети │оборонный заказ, │фундаментальных │
│ │ │ │ │ │специализированных производств │поскольку при упавших │исследовании; Создание │
│ │ │ │ │ │компонентов и систем будет │объемах производства │и организация │
│ │ │ │ │ │способствовать росту уровня │постоянные расходы не │производства в │
│ │ │ │ │ │конкурентоспособности │позволят обеспечить │Российской Федерации │
│ │ │ │ │ │российского машиностроения в │приемлемую стоимость │дизельных двигателей и │
│ │ │ │ │ │целом; специализированные │продукции. │их компонентов нового │
│ │ │ │ │ │производства могут быстрее │Государственная │поколения; │
│ │ │ │ │ │интегрироваться в мировую сеть │поддержка в данном │Количество патентов и │
│ │ │ │ │ │поставщиков комплектующих и │случае направлена на │других документов, │
│ │ │ │ │ │оказаться более │реструктуризацию │удостоверяющих новизну │
│ │ │ │ │ │привлекательными для │отрасли. При таком │технологических │
│ │ │ │ │ │иностранных инвестиций │варианте развития │решений; Количество │
│ │ │ │ │ │ │большинство российских │типов (видов) созданных │
│ │ │ │ │ │ │потребителей продукции │ключевых компонентов; │
│ │ │ │ │ │ │дизелестроения │Количество │
│ │ │ │ │ │ │полностью переходит на │разработанных и │
│ │ │ │ │ │ │поставки импортных │запущенных в │
│ │ │ │ │ │ │двигателей, что влечет │производство базовых │
│ │ │ │ │ │ │за собой определенные │модификаций │
│ │ │ │ │ │ │риски экономического и │дизельных двигателей. │
│ │ │ │ │ │ │политического │ │
│ │ │ │ │ │ │характера. │ │
├─────────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей