3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом (руководителем) структурного подразделения Росавиации, ее территориальных органов, предоставляющих государственную услугу.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
4. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.
Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.
График работы экспедиции Росавиации:
понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.
Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
Сведения о графике работы территориальных органов Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации и ее территориальных органов.
Сведения о Росавиации и ее территориальных органов указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Блок-схема предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
5. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
8. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
При консультировании по телефону специалисты Росавиации, ее территориальных органов в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах заявок (обращений) по вопросам сертификации, зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации, ее территориальных органов;
о принятии решения по конкретной заявке (обращению) по вопросам сертификации;
о нормативных правовых актах и предоставлении заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для получения сертификата;
о необходимости надлежаще заверять документы, прилагаемые к заявке;
о местах размещения информации на официальном сайте Росавиации, ее территориальных органов о выданных сертификатах.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения, по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.
В иных случаях ответ на обращение заявителей направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей с использованием средств Интернет-сайта, а также почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
11. На Интернет-сайте Росавиации, ее территориальных органов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для проведения сертификации, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения специалистов и график приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12. Заявители, представившие в Росавиацию, ее территориальные органы документы для сертификации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
13. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться круглосуточно с использованием автоинформатора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей