Прием заявки на проведение сертификации

47. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Росавиацию, ее территориальные органы с комплектом документов, необходимых для сертификации.

48. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы, удостоверяясь, что:

документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

(в ред. Приказа Минтранса России от 07.07.2017 N 258)

(см. текст в предыдущей редакции)

комплект документов не соответствует требованиям, определенным в пункте 27 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представляемых документов.

49. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для получения заявителем результатов предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для сертификации в двух экземплярах и передает его заявителю для подписи. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае если документы представляются по почте, специалист, ответственный за прием документов, первый экземпляр перечня выявленных препятствий направляет заявителю по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

50. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои инициалы и фамилию.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

51. В случае если документы представляются непосредственно заявителем, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, необходимым для сертификации;

инициалы и фамилия специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, инициалы и фамилия специалиста, у которого заявитель в течение срока проведения сертификации может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

52. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту.

53. Максимальный срок приема документов юридических лиц не может превышать 45 минут.

54. Регистрация полученной по почте заявки осуществляется специалистом Росавиации, ответственным за делопроизводство, в день ее получения.