Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению

Проверка представленных документов на предмет соблюдения

требований по комплектности и оформлению

3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.9. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

определение работника отдела, входящего в состав Управления (далее - Отдел), ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее - ответственный исполнитель);

проверка ответственным исполнителем следующих фактов:

1) наличия всех документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

2) наличия всех документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, а также документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, внесение сведений о соискателе в Единый государственный реестр юридических лиц, и документа, подтверждающего постановку соискателя на учет в налоговом органе;

3) надлежащего оформления, утверждения и заверения документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в ФСФР России.

3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры является:

в части определения ответственного исполнителя - начальник Отдела;

в части проверки представленных документов на предмет соблюдения требований по комплектности и оформлению и соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий - ответственный исполнитель.

3.11. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом.

3.12. Результат административной процедуры и порядок его передачи:

в случае соответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;

в случае отсутствия документов, подтверждающих уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг, внесение сведений о соискателе в Единый государственный реестр юридических лиц, и документа, подтверждающего постановку соискателя на учет в налоговом органе, ответственный исполнитель в системе межведомственного взаимодействия направляет запрос в ФНС России и в Федеральное казначейство;

в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, ответственным исполнителем подготавливается проект приказа ФСФР России об отказе в выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг с приложением мотивированного заключения.

3.13. Способ фиксации результата выполнения процедуры.

Соответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется отметкой и подписью ответственного исполнителя на лицевой стороне заявления о проведенной проверке по комплектности и оформлению.

Несоответствие представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки ответственным исполнителем заключения и проекта приказа об отказе в выдаче разрешения на приобретение статуса саморегулируемой организации профессиональных участников рынка ценных бумаг.